смерть, ранения
|
|
Halk | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 12:30 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Долг
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Встречное предложение + система ранений При первом попадании в игрока он вправе попытаться себя вылечить "игровой" атом отстреливаться оно не может. Если ты в группе тебя могут прикрыть. Как только намотан бинт ты возвращаешься в игру до следующего попадания. 2 попадание - игрок труп, при этом он обязан смотать(акуратно) бинт обратно для дальнейшего использования. Вот именно в это время его можно обобрать или сматывание бинта + 10 минут. После этого игрок одевает красные революционные шаровары(с) и топает в мертвяк. Как только боестолкновение закончено и игрок жив он сматывает "рану" обратно в рулон и играет дальше.
Свободные сталкеры, вступайте в ряды ДОЛГа, вместе мы защитим мир от растущей заразы зоны! Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел! Снайпер бьет из далека, но зато наверника!
|
|
| |
Maels | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 12:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| система ранений хорошо, но она не работает как хочется, вернее работает, но при малом количестве народа и безукоризненном знании правил отыгрыша ранений (тот же АРВ пример - ранения отыгрываются, но нас мало и все все знают, правил там меньше чем даже в страйке). хитовая система рентабельная и уместна, ранения плюсом к хитовой системе - не будет бардака?
торгую зависимостью от Зоны :)
|
|
| |
Avgur | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 12:36 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Тогда договоримся, что игрок остается в живых только при однократном попадании в конечность. Попадание в голову, туловище - смерть. Игрок может оказать себе помощь, забинтовав раненую конечность и ею не пользоваться. Вторичное ранение - смерть. Непонятно только как будет действовать игрок, раненый в ноги. Добавлено (31.03.2008, 12:36) --------------------------------------------- А по хитам - при попадании снимай броник и играй дальше. Я давно хотел попробовать эту систему ранений. Если играть, то как по жизни.
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм. ----------------------- Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
Сообщение отредактировал Avgur - Понедельник, 31.03.2008, 12:38 |
|
| |
Halk | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 12:54 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Долг
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Quote (Maels) система ранений хорошо, но она не работает как хочется, вернее работает, но при малом количестве народа и безукоризненном знании правил отыгрыша ранений (тот же АРВ пример - ранения отыгрываются, но нас мало и все все знают, правил там меньше чем даже в страйке).хитовая система рентабельная и уместна, ранения плюсом к хитовой системе - не будет бардака? Quote (Avgur) Тогда договоримся, что игрок остается в живых только при однократном попадании в конечность. Попадание в голову, туловище - смерть.Игрок может оказать себе помощь, забинтовав раненую конечность и ею не пользоваться. Вторичное ранение - смерть.Непонятно только как будет действовать игрок, раненый в ноги. Вот именно эти разграничения ИМХО и приведут к путанице и требуют четкого отыгрыша. НЕТ никаких рук, ног, туловища, головы. 1 раз Попали - снимай повязку броника и играй. 2 раз попали - лежи не двигайся и бинтуйся. стрелять не можешь тебя могут прикрывать свои 3 раз попали - труп отсиди время марадерства и топай в мертвяк
Свободные сталкеры, вступайте в ряды ДОЛГа, вместе мы защитим мир от растущей заразы зоны! Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел! Снайпер бьет из далека, но зато наверника!
|
|
| |
Смайл | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 12:59 | Сообщение # 5 |
доктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Если делать сложные правила, маклаудов немеряно будет. Считать очередь за 1 попадание или нет? +1 системе хитов. С бинтами народ запутается. Поднимите руки, кто умеет бинтоваться, а не наматывать веревочку, в которую превратится бинт после пары таких "перевязок"?
Ночь. День. Свет. Тень. И я между ними, оборотень. ------------------------------------ "Скорость вылета пули из автомата Калашникова около 700 м/с. Игроки должны об этом помнить и не подходить ближе 2 километров."
|
|
| |
stormNWS | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 13:02 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Offline
| описанная система ранений очень хороша на бумаге, или когда играют очень сознательные люди. да и то возникнет масса непоняток куда тебе попали т.к. зачастую люди больше слышат попадание нежли ощущают. люди начинают слишком много думать, так же снижается динамика столкновения т.е. перевязка это долго и за это время бой может закончится. у нас же все просто: есть броник? попали - упал - сорвал повязку - снова в бою нет броника? попали - упал - отлежался 5 минут - оставил ухо - ушел в мертвяк обобрали за 5 минут - отдал хабар на встречах оргов мы довольно долго мусолили тему похитовой системы, и меняться она уже наврятли будет, нам тоже инетресно как будет работать наша система.
|
|
| |
Halk | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 13:05 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Долг
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Quote (stormNWS) С бинтами народ запутается. Поднимите руки, кто умеет бинтоваться, а не наматывать веревочку, в которую превратится бинт после пары таких "перевязок"? Дык бинт игровой предмет, несможешь использовать повторно - милости просим в бар покупать, так что нехочешь тратить бапки - учись. Quote (Смайл) Считать очередь за 1 попадание или нет? это уже вопрос чесности. еденовременное попадание очереди - 1 хит, а с промежутками это уж накрыло по полной - накрываемся белой простынью и медленно ползем на кладбище не создавая паники
Свободные сталкеры, вступайте в ряды ДОЛГа, вместе мы защитим мир от растущей заразы зоны! Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел! Снайпер бьет из далека, но зато наверника!
|
|
| |
Avgur | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 13:06 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Тогда прошу более четко и подробно описать Вашу систему ранений и смерти, включая хинты бронежилетов.
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм. ----------------------- Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
|
|
| |
stormNWS | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 13:13 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Offline
| похитовая система полностью описана в боевых правилах 4.2. Похитовая система: вы можете приобрести за игровые деньги или получить за выполнение квеста два типа бронежилетов "Тип 1" и "Тип 2" Тип 1 - отъигрывается одной повязкой на плече (бицепсе) Тип 2 - отъигрывается двумя повязками на руках (по одной на руку) повязки выполнены из качественных материалов и имеют липучки для быстрого снятия. из повязок "бронежилет 1" нельзя сделать "бронежилет 2" нельзя одеть одновременно больше одного бронежилета. Экзоскелет не является бронежилетом и дает возможность в увеличении количества носимого боезапаса вдвое и возможности использования пулеметов наравне с обычным оружием (снимается ограничение на ведение огня только лежа и можно вести огонь на ходу) 4.2.1. если на игроке нет защитных средств типа "бронежилет 1"/"бронежилет 2" то игрок умирает от одного попадания. 4.2.2. если на игроке есть бронежилет то при попадании, игрок обязан упасть, затем, в положении лежа, снять повязку "бронежилет 1" или "бронежилет 2" (в зависимости от того что надето) и вытянув руку с повязкой продемонстрировать оную окружающим. после демонстрации повязки игрок может продолжать игру. попадания в руку в момент демонстрирования повязки - не считаются. 4.2.3. количесвто доп "хитов" равно количеству повязок, т.е. : "бронежилет 1": первый хит - минус повязка; второй хит - смерть "бронежилет 2": первый хит - минус первая повязка; второй хит - минус вторая повязка; третий хит - смерть 4.2.4. восстанавить (одеть обратно) бронежилет можно только в безопасных местах типа бара или базы, только с помощью игрового персонажа, имеющего право "починки" снаряжения.
|
|
| |
Maels | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 13:16 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| система ранений предложена не нами, пока вот пытаюсь продумать алгоритм как это делать в разных ситуациях в жизни и к чему это в итоге может привести
торгую зависимостью от Зоны :)
|
|
| |
Halk | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 13:18 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Долг
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Согласен, система проста и понятна - поддерживаю и не обсуждаю (собственно и мусолить больше нечего) систему ранений я предложил дабы регламентировать по времени срок в который игрока могут обобрать марадеры дабы исключить чехарду с 5,10 15 минутами (нужное подчеркнуть) Quote (Halk) попадание - игрок труп, при этом он обязан смотать(акуратно) бинт обратно для дальнейшего использования. Вот именно в это время его можно обобрать ну и опять же маленькое разнообразие для людей у кого нет броника (или денег на него)
Свободные сталкеры, вступайте в ряды ДОЛГа, вместе мы защитим мир от растущей заразы зоны! Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел! Снайпер бьет из далека, но зато наверника!
Сообщение отредактировал Halk - Понедельник, 31.03.2008, 13:19 |
|
| |
Avgur | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 15:17 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Статус: Offline
| согласен
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм. ----------------------- Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
|
|
| |
mrVampire | Дата: Вторник, 01.04.2008, 20:51 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 11
Статус: Offline
| А не логичнее ли при попадании в голову игнорировать наличие бронежилета? Пораскинем ка мозгами... хехе.. после попадания в голову точно пораскинем.. С одной стороны это провоцирует любителей пострелять по головам целиться именно в жбан, а с другой - у всех же респираторы.
Некоммуникабельная тварь в закрытом пространстве с обратным отсчетом людей
|
|
| |
stormNWS | Дата: Вторник, 01.04.2008, 22:01 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Респираторы, может и будут но не все их будут на лице носить ибо жарко и говорить неудобно. Плюс респиратор он больше на лице а можно и в ухо и в шею очень неприятно словить. Так что небудем провоцировать людей на травмы. Система останется незонированной.
|
|
| |
Глок | Дата: Четверг, 03.04.2008, 18:13 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 78
Статус: Offline
| ИМХО как то все сложно очень, с бронежилетом. Точнее с очередью - от попадания автоматной очередью бронник не спасет. Точнее, прецеденты есть конечно, обратного, но недееспособность - обеспечена.
Сусальным золотом горят В лесах рождественские елки, В кустах игрушечные волки Глазами страшными глядят...
|
|
| |