Четверг, 16.05.2024, 10:35
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Место общения жителей Зоны » Флудильня » Архив » смерть, ранения
смерть, ранения
HalkДата: Понедельник, 31.03.2008, 12:30 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Долг
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Встречное предложение + система ранений

При первом попадании в игрока он вправе попытаться себя вылечить "игровой" атом отстреливаться оно не может. Если ты в группе тебя могут прикрыть. Как только намотан бинт ты возвращаешься в игру до следующего попадания. 2 попадание - игрок труп, при этом он обязан смотать(акуратно) бинт обратно для дальнейшего использования. Вот именно в это время его можно обобрать или сматывание бинта + 10 минут. После этого игрок одевает красные революционные шаровары(с) biggrin и топает в мертвяк. Как только боестолкновение закончено и игрок жив он сматывает "рану" обратно в рулон и играет дальше.


Свободные сталкеры, вступайте в ряды ДОЛГа, вместе мы защитим мир от растущей заразы зоны!
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!
Снайпер бьет из далека, но зато наверника!
 
MaelsДата: Понедельник, 31.03.2008, 12:35 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Репутация: 8
Статус: Offline
система ранений хорошо, но она не работает как хочется, вернее работает, но при малом количестве народа и безукоризненном знании правил отыгрыша ранений (тот же АРВ пример - ранения отыгрываются, но нас мало и все все знают, правил там меньше чем даже в страйке).
хитовая система рентабельная и уместна, ранения плюсом к хитовой системе - не будет бардака?


торгую зависимостью от Зоны :)
 
AvgurДата: Понедельник, 31.03.2008, 12:36 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline
Тогда договоримся, что игрок остается в живых только при однократном попадании в конечность. Попадание в голову, туловище - смерть.
Игрок может оказать себе помощь, забинтовав раненую конечность и ею не пользоваться. Вторичное ранение - смерть.
Непонятно только как будет действовать игрок, раненый в ноги.

Добавлено (31.03.2008, 12:36)
---------------------------------------------
А по хитам - при попадании снимай броник и играй дальше.
Я давно хотел попробовать эту систему ранений. Если играть, то как по жизни.


Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.


Сообщение отредактировал Avgur - Понедельник, 31.03.2008, 12:38
 
HalkДата: Понедельник, 31.03.2008, 12:54 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Долг
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Maels)
система ранений хорошо, но она не работает как хочется, вернее работает, но при малом количестве народа и безукоризненном знании правил отыгрыша ранений (тот же АРВ пример - ранения отыгрываются, но нас мало и все все знают, правил там меньше чем даже в страйке).хитовая система рентабельная и уместна, ранения плюсом к хитовой системе - не будет бардака?

Quote (Avgur)
Тогда договоримся, что игрок остается в живых только при однократном попадании в конечность. Попадание в голову, туловище - смерть.Игрок может оказать себе помощь, забинтовав раненую конечность и ею не пользоваться. Вторичное ранение - смерть.Непонятно только как будет действовать игрок, раненый в ноги.

Вот именно эти разграничения ИМХО и приведут к путанице и требуют четкого отыгрыша.
НЕТ никаких рук, ног, туловища, головы.
1 раз Попали - снимай повязку броника и играй.
2 раз попали - лежи не двигайся и бинтуйся. стрелять не можешь тебя могут прикрывать свои
3 раз попали - труп отсиди время марадерства и топай в мертвяк


Свободные сталкеры, вступайте в ряды ДОЛГа, вместе мы защитим мир от растущей заразы зоны!
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!
Снайпер бьет из далека, но зато наверника!
 
СмайлДата: Понедельник, 31.03.2008, 12:59 | Сообщение # 5
доктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Если делать сложные правила, маклаудов немеряно будет.
Считать очередь за 1 попадание или нет?

+1 системе хитов.
С бинтами народ запутается. Поднимите руки, кто умеет бинтоваться, а не наматывать веревочку, в которую превратится бинт после пары таких "перевязок"? biggrin


Ночь. День. Свет. Тень.
И я между ними, оборотень.
------------------------------------
"Скорость вылета пули из автомата Калашникова около 700 м/с. Игроки должны об этом помнить и не подходить ближе 2 километров."
 
stormNWSДата: Понедельник, 31.03.2008, 13:02 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 2
Статус: Offline
описанная система ранений очень хороша на бумаге, или когда играют очень сознательные люди. да и то возникнет масса непоняток куда тебе попали т.к. зачастую люди больше слышат попадание нежли ощущают. люди начинают слишком много думать, так же снижается динамика столкновения т.е. перевязка это долго и за это время бой может закончится.
у нас же все просто:
есть броник?
попали - упал - сорвал повязку - снова в бою

нет броника?
попали - упал - отлежался 5 минут - оставил ухо - ушел в мертвяк
обобрали за 5 минут - отдал хабар

на встречах оргов мы довольно долго мусолили тему похитовой системы, и меняться она уже наврятли будет, нам тоже инетресно как будет работать наша система.

 
HalkДата: Понедельник, 31.03.2008, 13:05 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Долг
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (stormNWS)
С бинтами народ запутается. Поднимите руки, кто умеет бинтоваться, а не наматывать веревочку, в которую превратится бинт после пары таких "перевязок"?

Дык бинт игровой предмет, несможешь использовать повторно - милости просим в бар покупать, так что нехочешь тратить бапки - учись.
Quote (Смайл)
Считать очередь за 1 попадание или нет?
это уже вопрос чесности. еденовременное попадание очереди - 1 хит, а с промежутками это уж накрыло по полной - накрываемся белой простынью и медленно ползем на кладбище не создавая паники


Свободные сталкеры, вступайте в ряды ДОЛГа, вместе мы защитим мир от растущей заразы зоны!
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!
Снайпер бьет из далека, но зато наверника!
 
AvgurДата: Понедельник, 31.03.2008, 13:06 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline
Тогда прошу более четко и подробно описать Вашу систему ранений и смерти, включая хинты бронежилетов.

Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
 
stormNWSДата: Понедельник, 31.03.2008, 13:13 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 2
Статус: Offline
похитовая система полностью описана в боевых правилах

4.2. Похитовая система:
вы можете приобрести за игровые деньги или получить за выполнение квеста два типа бронежилетов "Тип 1" и "Тип 2"
Тип 1 - отъигрывается одной повязкой на плече (бицепсе)
Тип 2 - отъигрывается двумя повязками на руках (по одной на руку)
повязки выполнены из качественных материалов и имеют липучки для быстрого снятия.
из повязок "бронежилет 1" нельзя сделать "бронежилет 2"
нельзя одеть одновременно больше одного бронежилета.
Экзоскелет не является бронежилетом и дает возможность в увеличении количества носимого боезапаса вдвое и возможности использования пулеметов наравне с обычным оружием (снимается ограничение на ведение огня только лежа и можно вести огонь на ходу)

4.2.1. если на игроке нет защитных средств типа "бронежилет 1"/"бронежилет 2" то игрок умирает от одного попадания.
4.2.2. если на игроке есть бронежилет то при попадании, игрок обязан упасть, затем, в положении лежа, снять повязку "бронежилет 1" или "бронежилет 2" (в зависимости от того что надето) и вытянув руку с повязкой продемонстрировать оную окружающим. после демонстрации повязки игрок может продолжать игру. попадания в руку в момент демонстрирования повязки - не считаются.
4.2.3. количесвто доп "хитов" равно количеству повязок, т.е. :
"бронежилет 1": первый хит - минус повязка; второй хит - смерть
"бронежилет 2": первый хит - минус первая повязка; второй хит - минус вторая повязка; третий хит - смерть
4.2.4. восстанавить (одеть обратно) бронежилет можно только в безопасных местах типа бара или базы, только с помощью игрового персонажа, имеющего право "починки" снаряжения.

 
MaelsДата: Понедельник, 31.03.2008, 13:16 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Репутация: 8
Статус: Offline
система ранений предложена не нами, пока вот пытаюсь продумать алгоритм как это делать в разных ситуациях в жизни и к чему это в итоге может привести

торгую зависимостью от Зоны :)
 
HalkДата: Понедельник, 31.03.2008, 13:18 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Долг
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласен, система проста и понятна - поддерживаю и не обсуждаю (собственно и мусолить больше нечего)
систему ранений я предложил дабы регламентировать по времени срок в который игрока могут обобрать марадеры дабы исключить чехарду с 5,10 15 минутами (нужное подчеркнуть)
Quote (Halk)
попадание - игрок труп, при этом он обязан смотать(акуратно) бинт обратно для дальнейшего использования. Вот именно в это время его можно обобрать

ну и опять же маленькое разнообразие для людей у кого нет броника (или денег на него)


Свободные сталкеры, вступайте в ряды ДОЛГа, вместе мы защитим мир от растущей заразы зоны!
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!
Снайпер бьет из далека, но зато наверника!


Сообщение отредактировал Halk - Понедельник, 31.03.2008, 13:19
 
AvgurДата: Понедельник, 31.03.2008, 15:17 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline
согласен

Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
 
mrVampireДата: Вторник, 01.04.2008, 20:51 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
А не логичнее ли при попадании в голову игнорировать наличие бронежилета? Пораскинем ка мозгами... хехе.. после попадания в голову точно пораскинем..
С одной стороны это провоцирует любителей пострелять по головам целиться именно в жбан, а с другой - у всех же респираторы.


Некоммуникабельная тварь в закрытом пространстве с обратным отсчетом людей
 
stormNWSДата: Вторник, 01.04.2008, 22:01 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 2
Статус: Offline
Респираторы, может и будут но не все их будут на лице носить ибо жарко и говорить неудобно. Плюс респиратор он больше на лице а можно и в ухо и в шею очень неприятно словить. Так что небудем провоцировать людей на травмы. Система останется незонированной.
 
ГлокДата: Четверг, 03.04.2008, 18:13 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
ИМХО как то все сложно очень, с бронежилетом.
Точнее с очередью - от попадания автоматной очередью бронник не спасет. Точнее, прецеденты есть конечно, обратного, но недееспособность - обеспечена.


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
 
Место общения жителей Зоны » Флудильня » Архив » смерть, ранения
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: