Четверг, 16.05.2024, 22:26
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Место общения жителей Зоны » Флудильня » Архив » смерть, ранения
смерть, ранения
КрысДата: Четверг, 03.04.2008, 18:20 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот и проверим. Надо доверять людям. А то что страйкеры не будут реагировать на требования игры мы придумаем как их стимулировать )))
 
AvgurДата: Четверг, 03.04.2008, 18:23 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline
biggrin Я думаю, что по ходу игры мы обкатаем все нюансы. Задумок много, а вопросов связанных с ними еще больше.

Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.


Сообщение отредактировал Avgur - Четверг, 03.04.2008, 18:24
 
stormNWSДата: Четверг, 03.04.2008, 18:29 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 2
Статус: Offline
очередь засчитывается за одно попадание. если игрок был поражен и после падение остался в прямой видимости нападающего то у него нет шансов вступить в бой, т.к. после демонстрации повязки он будет поражен повторно.
напоминаю: повязка должна быть снята сразу и продемонстрирована окружающим.

это игра и у игры есть правила, для похитовой системы есть много причин, и модернизироваться она уже наврятли будет.

 
ШикоДата: Четверг, 03.04.2008, 19:30 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Долг
Сообщений: 210
Репутация: 3
Статус: Offline
Похитовая система хороша. Вот только у меня как у не специалиста вопрос -- а что делать в пылу боя? Ну там десять на десять палят, кто будет разглядывать поднятую повязку, если все в укрытиях? Не будет ли группового обвинения в маклаудстве в результате?
 
AvgurДата: Четверг, 03.04.2008, 19:37 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline
Не знаю ответа на твой вопрос. На последних ТИ маклаудов было до черта. Это лечится только высоким тюном в голову.
Перед игрой надо будет провести тесты игроков на знание правил боя и не один раз напомнить их на стартовой черте. Надо стремиться, чтобы горцев среди нас не было.


Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.


Сообщение отредактировал Avgur - Четверг, 03.04.2008, 19:38
 
ШикоДата: Четверг, 03.04.2008, 22:04 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Долг
Сообщений: 210
Репутация: 3
Статус: Offline
Avgur
Надеюсь, что горцев и не будет -- что в прямом, что в переносном смысле wink
 
СмайлДата: Четверг, 03.04.2008, 23:37 | Сообщение # 22
доктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Это кто и как собрался проводить тесты? wacko
Я за похитовую систему, но надолго бронежилета не хватит. Демаскированный раненый сталкер=мёртвый сталкер... эх, монстров прибавится...


Ночь. День. Свет. Тень.
И я между ними, оборотень.
------------------------------------
"Скорость вылета пули из автомата Калашникова около 700 м/с. Игроки должны об этом помнить и не подходить ближе 2 километров."
 
Red_KnightДата: Среда, 09.04.2008, 11:46 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Долг
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Товарищи, Долговцы, я вот насчет ранений и похитовой системы.... Могу предложить еще одну систему, более упращенную (без повязок и прочего.. что будет в игре только путать игроков) По этой системе мы когда-то отыгрывали сценарий по FALLOUT.

Итак:

Одиночное попадание, или попадание очередью в ГОЛОВУ, ТЕЛО - СМЕРТЬ сразу!

Одиночное попадание в ЛЮБУЮ конечность - тяжелое РАНЕНИЕ!

Попадание очередью в ЛЮБУЮ конечность - СМЕРТЬ сразу!

Тяжелое ранение: падаешь на землю, лежишь, двигаться МОЖЕШЬ, стрелять НЕЛЬЗЯ!
Можешь поробовать отползти за укрытие. (если раньше не прикончат)

Повторное ЛЮБОЕ попадание, при тяжелом ранении - СМЕРТЬ сразу!

При наличие Бронежилетов - все параметры пусть будут увеличины из расчета: +1 ХИТ на КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ
ТО есть, бойца в бронежилете №2 можно завалить только хорошо сконцентрированной очередью!

Что думаете? ..По моему, система вполне игровая!


Смертельные аномалии, Опасные мутанты, Анархисты и Бандиты, НЕ ОСТАНОВЯТ ДОЛГ победоносной поступью идущий, на помощь мирным гражданам всей Планеты!
 
Место общения жителей Зоны » Флудильня » Архив » смерть, ранения
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: