СТАЛКЕР: Чистое Небо.
|
|
Avgur | Дата: Пятница, 29.08.2008, 11:10 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Я устал ругаться и материться. Игра не хочет работать как ее ни крути. Постоянно вылетает. Закинул на полку ее до лучших времен. Нервов у меня на нее не хватает.
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм. ----------------------- Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
|
|
| |
Patrik | Дата: Пятница, 29.08.2008, 12:09 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Монолит
Сообщений: 27
Статус: Offline
| 1) Почему геймеры России и Украины стали бета-тестерами для америкосов ? Почему же СТАЛИ? мы воспользовались существующей общепринятой практикой 2)Почему в игре столько багов? на этот вопрос у нас пока нет ответа. как только мы найдем главного тестера - мы сообщим о причинах. по последним данным его с кейсом денег видели в аэропорту. 3) Почему ИИ тупой? мы делали реалистичную игру. не все в Зоне отличаются высоким уровнем интелекта. 4) Почему метки из КПК при выполнении заданий не исчезают? мы делали реалистичную игру. Компания GSC не несет ответственности за неисправный интерфейс КПК. обратитесь к производителю устройства. 5) Почему враги кидают гранаты прям тебе под ноги и сразу ты умираешь ? ( есть мнение , что они бывшие олемпийские чемпионы по метанию чего-либо, сосланные, из-за применения допинга, в Зону) мы делали реалистичную игру. противники ориентируются на звук Вашего дыхания, запах и отблеск зрачков. 6)Почему моя разрывная граната не способна убить НИКОГО ? мы делали реалистичную игру. возможно в Зоне Вы подобрали УЧЕБНУЮ гранату. 7)Почему самый хилый чмошный гопарь выдерживает два выстрела из ружья в голову ? мы делали реалистичную игру. Возможно рассеивание дроби во время выстрела было таким, что дробинки миновали голову Вашего противника? За дополнительными сведениями рекомендуекм Вам обратится к учебнику баллистики. 8) Кто писал сюжет для игры ? (есть мнения , что это была обезьяна в местном зоопарке) Мы обязательно поинтерисуемся у нашего гейм-дизайнера о том, не проживал ли он ранее в зоопарке, когда найдем его и главного тестера. 9) Почему столько расхождений с сюжетом Теней Чернобыля ? ( наверно обезьяна в него не играла) Наш гейм-дизайнер был слишком занят написанием сюжета Чистого Неба, и у него не было времени отвлекатся на различные компьютерные игры. 10) Почему ВСЁ просто ВСЁ заскриптовано ? В игре НЕТ скриптов в привычном понимании этого слова. Игровоей процесс регулируется smart terrain-ами и space restrictor-ами. 11)Почему в ящиках патроны измеряются ТЫСЯЧАМИ ? Осталось от предыдущих сталкеров и регулярных армейских частей. 12) Почему у разрабов РУКИ ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ ? Сравнив нашу анатомию и анатомический атлас мы пришли к выводу что наши руки растут из плеч. А за оскорбления модератора - БАН. 13) Разрабы , а вы сами играли в эту игру? Нет, мы были очень заняты написанием игры, и у нас не было времени отвлекатся. 14) Почему супер мега новый монстр Болотное тело появилось у меня 1 раз на болотах , а второй на Агропроме (скрипт галимый ) ? Болотное тело - крайне редкий, занесенный в Красную книгу вид фауны, увидеть его в дикой природе большая удача. 15) Почему пистолет , когда достает ГГ его на пальце крутит и идет звук его перезарядки - это как вообще ? (Дэвид Блэйн походу) пользуясь минутой покоя герой другой рукой вынимает и заправляет обратно бооеприпасы из другого оружия проверяя их на сухость. именно эти звуки Вы и слышите. 16) Почему анамалии находятся где-то на краю карты ? (тут просто ии тупой и не может обходить их )!!! Основные тропы сталкером проложены в обход смертельно опасных аномалий. Это общепринятая практика. 17) Правда , что главных разработчиков зовут АШОТ И ГАНЖА Мы не знаем кто такой Ашот, но ганжа активно использовалась во время написания игры. Кстати 5 сентября обещают еще один патч: Quote Новый патч. Исправления. На основе полученных нами сообщений об ошибках, идет активная работа над созданием следующего патча для игры. Ожидаемая дата выхода патча: 5-е сентября. Итак, на данный момент можно говорить о следующих важных исправлениях: -исправлен баг с переполнением ID.(связано с большим количеством патронов в ящиках кэмпов) -исправлен баг с сохранением мини-игр (крашилось при кликании на более ранние сейвы в мейн меню) -исправлен баг с отбиранием денег на барахолке, после выполнения квеста. -исправлен баг с отсутствием основного задания на Лиманске (если перейти с Рыжего леса на Лиманск до завершения квеста "помочь ЧН опустить мост" -исправлен баг с завершением задания "помочь ЧН опустить мост".(Если сделать сейв после захвата моста, но до сценки с Лебедевым перед тунелем) -исправлен баг с диалогом командира отряда Свободы (игра крашилась при попытке поговорить) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -найден и исправлен баг который мог сильно повлиять на стабильность игры (если кликать на ранние сейвы в мэйнменю, то игра крашится рэндомно после этого, лучше пока делать save\load через консоль) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем. Добавлено (29.08.2008, 12:09) --------------------------------------------- А вот еще интересное: - игра не поддерживает системы с многоядерными процессорами. в будущем мы планируем добавить ее, однако стоит помнить, что как правило такая поддержка добавит игре всего 2-3 FPS.
|
|
| |
Takeda | Дата: Пятница, 29.08.2008, 12:32 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Долг
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ндаааа будет как всегда 5 тыщ патчей...и все равно игру в конфетку не привратить...говно вышло...
|
|
| |
Halk | Дата: Пятница, 29.08.2008, 18:54 | Сообщение # 64 |
Подполковник
Группа: Долг
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Комрады, в команде АМК уже ведуться доработки и создание нормальных!!! играбельных модов. Форум модеров по ЧН http://amk-team.ru/forum/index.php?showforum=31 Вот эта сборка установленна и обкатана http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1394 ...в общем ждем дальнейших вкусностей краткий Список ищменений на данный момент Solynks For Clear Sky от 27.08.08 1-Замедлен ход времени (в 2 раза) (по желанию, но в силу вступит тока при новой игре) 2-Изменена еда, аптечки и тд (конфиги АМК) 3-Изменён переносимый вес (80/90 кг) 4-Правильные названия оружия 2(Спасибо BAC9-FLCL) 5-Изменён экран загрузки и убрана нервирующая дискета 6-Исправлен фонарик (луч уже и светит дальше) 7-Исправлено имя ГГ 8-Лекарство от 973 (но это не значит что вылет больше не повторится) 9-Поправленые монстры и возвращены их части (Спасибо V92) 10-Вмонтированы маячки (Спасибо idler) 11-Полупрозрачный инвентарь и иконки TIREX`а в комплекте 12-Уменьшено перекрестие прицела (Спасибо Sergey81) 13-Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось (Спасибо Sergey81) 14-Добавлена возможность вступления в Чистое Небо, для этого нужно поговорить с Лебедевым (Спасибо Sergey81) 15-Часы на HUD (Для обычных и широкоформатных) (Спасибо nemnogonado) 16-Meseniy(Strelok) addon 17-Pollux addon 18-Добавлен сон от dan 19-исправлено Имя ГГ при нажимании на спальник 20 - добавлена кровь от Тирекса(в тестировании) 21- исправлено отображение часов и т.д.
Свободные сталкеры, вступайте в ряды ДОЛГа, вместе мы защитим мир от растущей заразы зоны! Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел! Снайпер бьет из далека, но зато наверника!
|
|
| |
Жора-Шнобель | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 09:00 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Кто мод ставил? Что там насчёт аномалий и выбросов?
Не хочешь ср@ть - не мучай ж0пу!
|
|
| |
Maels | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 10:04 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| хз, хост моделеров висит капитально не первый день
торгую зависимостью от Зоны :)
|
|
| |
Halk | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 11:07 | Сообщение # 67 |
Подполковник
Группа: Долг
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Мод стоит. там нет пока глобальных изменений в анамалиях. Пока идет поверхноснное изменение, но уже подправлены все стволы - вид, названия, балистика, звук. сильно поправлена панель инвентаря, отображение меток на карте, прицел и разброс при движении. Это пока те изменения которые заметил сам после установки мода.
Свободные сталкеры, вступайте в ряды ДОЛГа, вместе мы защитим мир от растущей заразы зоны! Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел! Снайпер бьет из далека, но зато наверника!
|
|
| |
Difoor | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 16:48 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 9
Статус: Offline
| С баша 1. вечером скачаю нового сталкера и загамаю в него 2. гад.. не трави душу.. 1. а че? у тя неидет что ли? 2. у меня из-за сталкера работа не идет. Тормозит, зависает, иногда даже вылетает на несколько дней
|
|
| |
Shafto | Дата: Вторник, 02.09.2008, 11:14 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Военные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| "А говорили, это фильм для дураков... а мне понравилось..." (С) Русское радио Отличная игруха. Мне больше нравиться, чем Тень Чернобыля. Квестов больше, пространства для маневра огромное количество, Зона какая-то более антуражная, что ли. Плохоразличимые аномалии и поиск в них артефактов - супер идея. На баги не натыкался, недоработки какие-то конечно были, но ни разу не упало. Возможно дело в том, что ставил на стерильную XP(специально пошел против религиозных принципов и установил, чтобы попробовать ЧН).
|
|
| |
OPK | Дата: Вторник, 02.09.2008, 17:32 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Наверно туплю. Не могу пройти в Лиманске ловушку из телепортирующих шаров. Вроде через автобус пройти надо, но как не приседаю, не получается :(.
ПИВА ДЛЯ ВСЕХ! ДАРОМ! И ЧТО БЫ НИКТО НЕ УШЁЛ НА СВОИХ ДВОИХ!
|
|
| |
Wildkiller | Дата: Вторник, 02.09.2008, 21:39 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1394 Висит до сих пор. Видимо желающих пруд-пруди. А я ЧН снес. Пока положительных отзывов не увижу - гамать не буду. И так уже обломал весь кайф....
Ленин мыш! Ленин дыш! Ленин кагдыгыш!(В.И.Ленин)
|
|
| |
Shafto | Дата: Среда, 03.09.2008, 11:00 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Военные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Эх, разбаловали вас. Вы бы сами что-нибудь попробовали написать размером с ДВД.
|
|
| |
Onegin[МОБР] | Дата: Среда, 03.09.2008, 12:23 | Сообщение # 73 |
Майор
Группа: Монолит
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Какое двд!!!напишите прогу на пару килобайт и офигейте!
Программист - это прежде всего творческая личность,а уже потом пьяная скотина.
|
|
| |
Difoor | Дата: Среда, 03.09.2008, 14:27 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Мало того, вы эту прогу еще и оттестируйте нормально, а потом ругайте производителей
|
|
| |
Шико | Дата: Среда, 03.09.2008, 20:40 | Сообщение # 75 |
Полковник
Группа: Долг
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Shafto Это отмазы для бедных. Onegin[МОБР] Объем исходников _одного_ моего проекта -- около 10 мегабайт. Я могу ругать производителя? Difoor Это отмазы для бедных.
|
|
| |