Понедельник, 29.04.2024, 20:01
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Halk, Avgur  
Место общения жителей Зоны » Правила игры "Сталкер: жители Зоны - 2008" » Предложения и идеи игроков » Монстры
Монстры
AvgurДата: Понедельник, 31.03.2008, 00:49 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline

Кровосос

"Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий."

Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

"Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90-95%. В результате облучений и существования на природе волосяной покров исчез. Тело усеяно ушибами и ранами. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны бурого цвета. Из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки.
Свою кличку "Снорк", мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра - Schnorhel, что обозначает - нос. Имя пришлось по вкусу армейцам, которые быстро переделали его в "Снорк", а пугающее прозвище "Дух" произошло само по себе. Первый контакт с "Духами" произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского "подвоза" в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот "блока" машину сменщика был забит насмерть одним из "Духов". Орудием убийства был проржавевший корпус от "Иж - 91". "

Тушкан

На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Псевдособака

Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Кабан

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Плоть

Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Полтергейст

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Торговец haha

Властный толстяк с выпученными глазами. Живет в погребе заброшенного домика. Имеет очень гадкий и подлый характер. Одет в майку и штаны, огрызок левой руки обмотан черной кожей. Трудно ходит из-за перебитых ног. Ходят слухи о загубленных им сталкерах новичках, которых он пустил на заведомо смертельное задание. Но он единственный торговец в этом регионе, приходится идти к нему. Ни во что не ставит сталкеров и откровенно им грубит. На всякий случай при себе держит дробовик, настроение как всегда паскудное.


Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
 
MaelsДата: Понедельник, 31.03.2008, 13:55 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Репутация: 8
Статус: Offline
да, мертвяк будет однозначно сокращен.
ребят, еще просто банально не все выложили в общий доступ.
о том что игре быть и как быть решили в субботу после 5часового мозгового штурма сценария и описаний.


торгую зависимостью от Зоны :)
 
AvgurДата: Среда, 02.04.2008, 21:04 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Смайл)
Лично я готова после смерти артистично отыгрывать монстра.

Даже не могу представить тебя в таком виде. biggrin


Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
 
MaelsДата: Четверг, 03.04.2008, 11:58 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Репутация: 8
Статус: Offline
будут монстры обязательно - скучно же сидеть просто так в мертвяке wink

торгую зависимостью от Зоны :)
 
AvgurДата: Четверг, 03.04.2008, 18:11 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline
А может действительно, чем так просто идти в мертвяк, идти туда Зомбаком неубиваемым. Только не бегать по полигону за игроками, а именно идти в мертвяк не отклоняясь от направления.
Представил себе картинку, аж жуть берет. Со всех сторон в лагерь зомбаки так и тянутся. Бррр... biggrin


Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.


Сообщение отредактировал Avgur - Четверг, 03.04.2008, 18:11
 
ГлокДата: Четверг, 03.04.2008, 18:22 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Представил себе картинку, аж жуть берет. Со всех сторон в лагерь зомбаки так и тянутся.

Это ж сколько кривляться надо, прежде чем до мертвяка дойдешь...
Тут надо либо хорошо уметь корчить рожи и дергать руками-ногами, либо вообще никак.

П.С. Можно представить что сталкеры бредущие в мертвяк, - просто призраки. Приведения, то бишь. Идут, никого не трогают.


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...


Сообщение отредактировал Глок - Четверг, 03.04.2008, 18:22
 
AvgurДата: Четверг, 03.04.2008, 18:26 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Глок)
Можно представить что сталкеры бредущие в мертвяк, - просто призраки. Приведения, то бишь. Идут, никого не трогают.

Представляешь с каким удовольствием народ сквозь это привидение бегать будет? biggrin

А можно каждому сталкеру по его выбору или по жребию назначить поведенческую роль при шествии в мертвяк. Так даже интереснее.
Призраком, зомбаком или кем еще.... biggrin
(Вот кем не хочу быть, так это снорка отыгрывать.) biggrin :D


Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
 
ГлокДата: Четверг, 03.04.2008, 18:29 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Призраком, зомбаком или кем еще....

Ага, например Контролером (форма одежды - в джинсах и по торс голый) или кровососм (маска из папье маше прилагается) smile


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
 
WildkillerДата: Четверг, 03.04.2008, 22:00 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 3
Статус: Offline
Зомби-тоговец! Это супер!
Ходит по Зоне с криком "З-з-за-а-а-апла-а-а-ти-и-и-и!" И предлагает просроченные товары с офигенной наценкой!
убирается после требования сертиФИГата качества! smile


Ленин мыш!
Ленин дыш!
Ленин кагдыгыш!(В.И.Ленин)
 
Red_KnightДата: Вторник, 08.04.2008, 19:28 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Долг
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Идея с Зомбаками хорошая... Роль такая: Идешь такой походкой спотыкающейся, как при церебральном параличе, глаза в одну точку смотрят, ...и бубнить под нос чего нить надо!
Вот это Зомби точно!
Или роль Снорка: ..Нужна майка армейская грязная, рваная, камуфляжные штаны такие же, стоптанные берцы, ..ну естесственно - противогаз старинный!
Только вот как такой персонаж прыгать будет на игроков - это вопрос! biggrin


Смертельные аномалии, Опасные мутанты, Анархисты и Бандиты, НЕ ОСТАНОВЯТ ДОЛГ победоносной поступью идущий, на помощь мирным гражданам всей Планеты!
 
MaelsДата: Вторник, 15.04.2008, 14:11 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Репутация: 8
Статус: Offline
Монстры

на аглицком - мостры, спецэффекты и другие прикольные вещи в диапазоне "за 5 минут и/или за 5 баксов"


торгую зависимостью от Зоны :)
 
ШикоДата: Вторник, 15.04.2008, 19:02 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Долг
Сообщений: 210
Репутация: 3
Статус: Offline
Глок
например Контролером (форма одежды - в джинсах и по торс голый)
Ну и катушку с билетами на всякий случай wink

Avgur
Вот кем не хочу быть, так это снорка отыгрывать
Аналогично. Минут пять попрыгать ради хохмы -- это одно, а больше -- банально спина не выдержит...

Maels
ЗачОтный сайтик!

 
AvgurДата: Пятница, 27.06.2008, 01:34 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline
Маски для антуража монстров.


Магазин приколов

Добавлено (27.06.2008, 01:34)
---------------------------------------------


Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
 
SatinДата: Среда, 23.07.2008, 22:49 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Военные
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос по ситуации со снорками и гигантами. Если бедный снорк или гигант запалился дальше чем в 10 метрах(или даже 5ти) от неосторожного сталкера, то его ждет лотерея с тюном данного сталкера. Ведь естественная (и правильная) реакция это зажать гашетку(и бедному мутанту повезет если вставлена механа). В итоге если Тюн больше 140, а такие будут, то снорк я думаю быстро подставит спину а гигант заорет убит, потому что быть неуязвимым к стрелковому оружию БОЛЬНО smile

труд сделал из обезьяны......... уставшую обезьяну.
 
stormNWSДата: Четверг, 24.07.2008, 01:16 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 2
Статус: Offline
возможно будет защита лица и паха для таких монстров.
 
Место общения жителей Зоны » Правила игры "Сталкер: жители Зоны - 2008" » Предложения и идеи игроков » Монстры
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: