Четверг, 16.05.2024, 19:23
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Halk, Avgur  
Место общения жителей Зоны » Правила игры "Сталкер: жители Зоны - 2008" » Предложения и идеи игроков » Сценарии игр (Обсуждение различных схем игрового процесса)
Сценарии игр
RDL_pythonДата: Суббота, 31.05.2008, 17:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
________________________________________________________________
Этот текст я уже пересылал Антону. Может и вам что пригодится из него...
________________________________________________________________

- СК -

- С.Т.А.Л.К.Е.Р.-

ОКРАИНА.

Окраина, это буферное пространство между зонами влияния группировок и Армии.
Кто-то называет его окраина, кто-то первый круг ада…
Это перекресток, на котором можно встретить кого угодно, а можно днями ходить в поисках хоть кого то, кто сможет указать выход из этого места. Ведь это, окраина Зоны…
И хотя тут, по сравнению с следующей за ней красной зоной, почти нет смертельных ловушек, именно из-за этого свойства, лишь единицы отваживаются проходить через эти места неизведанными тропами сами.
Ибо даже хорошо видимый и изведанный путь, тут, порою напоминает ленту Мёбиуса. Вы идете и идёте по дороге, но вдруг, через какое-то мгновение, осознаёте, что именно мимо этой сломанной бетонной плиты или вросших в землю останков БТР, проходили несколько часов назад. И так день за днем. И если вы свернули с дороги, это не значит, что выйдя из-за очередного куста, вы не окажетесь на том же месте, откуда свернули или там куда шли…

Но главная опасность Окраины – всё же не загадки и влияние “Дыхания Зоны”.
Главная опасность – это те, кого вы можете повстречать на своем пути…
Ведь Окраина, это место через которое проходят все…

Многие, для прохода через Окраину пользуются услугами Проводника.
Проводники – Сталкеры Мастера и Ветераны, не только (не столько) хорошо знающие данную местность, к которым Зона относится благосклонно и не “Путает” их.
Это наиболее безопасное и мудрое решение. Хотя и дорогостоящее…
Ибо, кроме тех, кто по нужде проходит через эту часть Зоны, сокращая путь, тут часто можно повстречать “Сталкеров одиночек”. Или как их еще называют “Серых Сталкеров”или “Независимых Сталкеров” . Это наиболее отчаянные и Сталкеры бродящие в одиночку, в самых гиблых и странных местах Зоны в поисках ценных Артефактов. Они не любят когда им мешают или следят за ними. Они считают Окраины – Своим Местом.
Их сознание зачастую настолько искажено влиянием зоны, что они могут быть опасны.
Впрочем, они и без этого опасны, маниакально подозрительны и одержимы своей независимостью и жаждой наживы.

Игра проводится по смешанным правилам.
Правилам для данной “Ролевой Игры” и “Правилам Страйкбола”(версия “СК”)

Общая цель игры:
- Разведка района.
- Накопление средств(оружие аптечки) и опыта для прохода в “красный сектор”.
- Обнаружение Перевалочной Базы бандитов.
- Обнаружение ложной “Стоянки Сталкеров”.
- Выполнение полученных квестов.
- Выжить.

У “Групп” цель игры:

Военные:
- Охрана блокпоста.
- Охрана Ученых.
- Разведка местности (Военные Сталкеры и Учёные)
- Поиск артефактов (Военные Сталкеры и Учёные)
- Уничтожение нарушителей режима (Военные).
- - Выполнение полученных квестов.
- Уничтожение “Мутантов” и недопущение выхода за пределы “зоны” Нежити.

Бандиты:
- - Выполнение полученных квестов.
- Нажива.
- Нажива.
- Нажива.
Любыми путями.

Свободные Cталкеры:
- - Выполнение полученных квестов.
- Поиск артефактов.
- Выживание.

Наемники:
- - Выполнение полученных квестов.
- Нажива.
- Разведка местности.

Прочие – согласно ролей…

Правила “Ролевой Игры” - – CK– ОКРАИНА.

1. Полигон, эмулирующий “ЗОНУ” является зоной повышенной опасности.
На нем, вы можете встретить реально опасные участки местности, остатки гражданской и военной техники, оборонительных сооружений ИТП, которые может понадобится аккуратно обследовать в поисках артефактов или “Тайников”.
2. Вход на игровую локацию осуществляется через локацию “БАР”.
3. 1й канал – канал организаторов игры. Пользоваться им можно только для вызова помощи и сообщениях о нарушении правил. 2й канал – “Радио Зоны” - вы должны прослушивать постоянно, для получения дополнительной информации по игре.
4. В Баре, у “Бармена”, вы получаете “Легенду” и “Задания”.
5. “Оживление” персонажа и получение задания возможно и на локации “Зона”. У нескольких “Стоянок Сталкеров” обозначенных горящим костром у которого сидит “Проводник”.
6. В зоне может существовать и несколько “Стоянок Сталкеров” обозначенных горящим костром у которых игрока может ожидать опасность в виду того что это, “Опасный” игровой объект.
7. “Проводник” – полу игровой персонаж. Его роль отыгрывает член команды устроителей игры и специально приглашённые лица. Проводник - официально может выдавать игроку “Легенду” и “Задания”. Также, осуществляет функции “судьи на поле” - в случае нарушения игроком правил игры может удалять игрока с полигона и осуществлять требуемые для поддержания порядка и игрового процесса действия.
В связи с этим – требования Проводника от лица организаторов, должны выполняться неукоснительно. В противном случае, игрок удаляется с Игры.
Через проводников можно связаться с устроителями в экстренных случаях (потеря связи при необходимости медицинской помощи ИТП).
8. Игровые “деньги” – Запись о вашем счёте – ведется в полученной карточке “Легенды”.
На эти деньги, вы покупаете необходимую информацию, оружие, боеприпасы или услуги (проводник, наемник ИТП).
9. Оружие - Изначально, все персонажи кроме специально оговоренных(Военные), входя в игру имеют при себе Пистолет и ДВЕ обоймы.
(все прочее “недоступное” снаряжение и оружие носится в плотном черном “мусорном” пакете в вашем рюкзаке, до тех пор, пока вы ЭТО не купите на заработанные деньги, или не выменяете на что либо)
10. Общая информационная база – Канал организаторов (Канал Бара – канал №2 на канальных радиостанциях) который транслирует в эфир игровую и общую информацию.
11. Смерть и ранения, ПП (перевязочный Пакет) или ИА (Индивидуальная Аптечка):
- Единичные попадания в руки или ноги – считаются лёгкими ранениями.
(игрок не может пользоваться конечностью до применения ПП или Аптечки)
- Единичные попадания в корпус – тяжёлое ранение (Для лечения надо применить 2 ИА или 2 ПП и 1 ИА), если их нет - игрок не двигается с места и не может применить оружие, может только звать на помощь. Если в течении 20 минут помощь “не пришла” – считается “умершим”…
- Два и более попадания в корпус (кроме специальных персонажей у которых данное – оговорено в “Легенде” - “смерть”.
- Попадание в голову – “смерть”.

Дополнения к правилам “Ролевой Игры” - ОКРАИНА.

Правила для игроков:

ОСНОВНОЕ:
1. Каждый Игрок обязан иметь при себе.
- Настоящую (не игровую – реальную) Аптечку.
- Исправную радиостанцию диапазона 433 с комплектом запасных аккамуляторов или батарей.
(игрок теряющий связь – должен немедленно проследовать в Бар или к “Стоянке Сталкеров”)
- Очки (выдерживающие удар 6мм шаром при тюнинге 140*)
- Карту местности и карандаш.
(Карта местности - выдается игрокам в начале игры, при получении первой “Легенды” и “Задания” и сохраняется ими на протяжении всей игры. Эта карта, не может быть отобрана кем либо. Нужна для вызова помощи и ориентации на местности ).
- “Легенду”
( Описание персонажа – его игровой паспорт)
- “Задание”
( Описание задания данного персонажа – его игровой цели)
- “Игровую Карту”.
(“Игровая Карта” может быть “утеряна” только в случае “смерти” персонажа или “отобрана” нападающим под угрозой оной. Ибо на нее наносятся игроком Аномалии и прочие интересные или опасные места. На обороте “Игровой Карты” игрок записывает интересную или полезную информацию – т.е. “Игровая Карта” эмулирует КПК … И как следствие может служить не только важным источником информации но и предметом “Задания” для некоторых категорий игроков…)
Игрок лишившийся “Игровой Карты” но сохранивший жизнь - должен немедленно следовать к ближайшей “Стоянок Сталкеров” обозначенной горящим костром или в Бар для получения утерянной.
- Повязку красного цвета и Налобный светодиодный фонарь имеющий красный или белый проблесковый режим.
(Для обозначения того, что персонаж “убит” или находится в не игровом – призрачном – состоянии. Доклад или запись о таких игроках, следует обозначать как – Вижу\видел “Призрак”)
- Фонарь
(светодиодный или иной – для обследования затемненных мест)

ВТОРИЧНЫЕ:

ИГРОВАЯ ЭТИКА :

В большинстве случаев во всех спорных моментах, следует руководствоваться трезвым смыслом и обоюдным согласием.

Если вопрос не нашёл решения – следует обратиться к Проводнику или Бармену –
представителям организаторов игры …
(4й Канал - Канал Проводников – 433.150 3й Канал – 433.125 - Приёмная частота - “Радио Бара”.)
Их слово - закон.

У “Убитого” вами – вы можете взять:
- Деньги ( записи в “Легенде”)
- ПП и ИА
- Артефакты
- Информацию ( записи в “Легенде”)

-Если вы попали в “персонажа” и он не умер – постарайтесь попасть лучше.
Если он долго не умирает – и ситуация выходит за рамки ЭТИКИ - запросите его реальный ник и сообщите в БАР.
После чего ОБА следуйте в БАР или к “Стоянке Сталкеров” для разбора ситуации.
ВСЕ разборы полётов ПОСЛЕ игры – неприемлемы!
Игроки – старайтесь решить все вопросы СРАЗУ !
Если “Подозреваемый” не назвал свой реальный НИК и ушёл в “глухую несознанку” – немедленно доложите в БАР или Проводникам приметы “мутанта”- согласно вашего доклада в квадрат буду высланы ВОЕННЫЕ для проведения зачистки оного квадранта от “Опасного Мутанта”
(будет много стрельбы, мата, и летящих во все двуногое или более ногое, гранатов)

- Если вы оказали помощь “врагу”(дали аптечку тяжело раненому противнику)
В отношении вас, или вашей группы, он не может вести боевых действий или других действий вам(или вашей группе) во вред на протяжении часа.

- Если Персонаж “враг”, которому вы оказали помощь, после этого вынужден был открыть огонь“по своим” (или предпринял действия во вред своей группе) в его легенде делается запись

Пример:
Военный – Сержант ЛОБ “спасен” во время перестрелки “Свободным Сталкером” и открыл огонь по своим…
В легенде делается запись - Дезертир – Свободный Сталкер.
Далее - он продолжает игру уже как член этой группировки…

- Сталкеры - никогда не ходят большими группами. Максимум 3 человека.
Если группа на маршруте больше (исключение “Стоянка Сталкеров”, безопасный от наблюдения район где может собраться больше народа) – доклад о этом - тут же вызовет “Военную Операцию” по зачистке местности… В результате пострадают как виновники так и невиновные попавшиеся военным – которые любят пострелять во все что найдут в “Запретной Зоне”…

Типы игровых “Легенд”:

ПРОВОДНИК
СТАЛКЕР
ВОЕННЫЙ
УЧЁНЫЙ
НАЕМНИК
НЕЖИТЬ
ПРИЗРАК
БАНДИТ
ХЭДХАНТЕР

Типы игровых “Локаций”:

1 - БАР – Игровая локация, на которой строго запрещено применение оружия.
2 - “Стоянка Сталкеров” – обозначается постоянно горящим костром, на ней постоянно присутствует Проводник (представитель организаторов, который в результате игровых действий может быть “убит”, но остается на месте).
Эта Локация – условно безопасная. На нее может быть совершено нападение.

3 - Блокпост – Блокпост на одной из дорог - База для “Военных”.
4 – Полевая Научная Лаборатория – Три палатки обозначающие лагерь, обозначается горящим костром.

В этих четырех локациях возможно получение дополнительных заданий или “медицинской” помощи, в них всегда присутствует представитель организаторов игры.

В первой Локации - Баре, вы начинаете ИГРУ - осуществляете свой первый вход в зону.

Типы игровых “Заданий”:

1 - Краван – Доставка груза в“Локации” или определенному персонажу.
2 - Поиск – поиск определенной вещи или человека.
(Целевой поиск чего либо согласно данного задания)
3 - Свободный Поиск – Артефакта, опасного Места или Предмета.
( Поиск по собственному желанию – Артефакта, опасного Места или Предмета.
“Деньги”, аптечки, продовольствие, в Баре или на “Стоянка Сталкеров” можно получить не только за предмет* или выполненное “Задание”, но и информацию о наличии опасных или “интересных” мест …)
4 - Найти и уничтожить - Поиск и уничтожение определенного персонажа, предмета, группы лиц.
5 – Техническое Задание – Задание от устроителей игры, которое может быть и не связано с сюжетом игры. Но оплачивается на порядок выше и имеет еще одно дополнительное свойство - тот, кто “перехватил”(“убил” или вывел из строя исполнителя) такое задание – считается “зомбированным” - становится его исполнителем. Т.Е. – выполняет его и докладывает об этом - о исполнении задания, и только после этого может “вернуться”приступать к своей “Легенде” и “Заданию”.
Примечание:
– Техническое задание – “Мусорщик”
- Что за дрянь, ты мне приволок? Ещё бы консервных банок набрал! (с)
Не самое уважаемое, но вполне приемлемое для “Новичков в зоне”…
К тому же довольно безопасное. Убить “Мусорщика” считается не только позором, но и плохой приметой.
Ибо в “Зона” это живое существо, и у него существует некое подсознательное информационное пространство. Каждый ваш шаг ведет к тем или иным последствиям.
Вы можете верить в это или отрицать это, но ошибки, здесь не прощаются… И напоминают о себе самым порой неожиданным и непредсказуемым образом…

ЭКОНОМИКА

Игровые деньги – Виртуальны.
Их наличие определяет запись в “Легенде” персонажа.
Каждый кто “Платит” делает запись в “Легенде” персонажа и своей.
Персонажи обязаны сами следить за наличием у себя денег и тем, что, тот кто платит, не берет деньги из воздуха.
(Основа полагающий принцип наших ИГР - игра “на честность” и мы, сами знаем, как заплатим за то, что нарушим это основополагающее правило. Обманщикам не место в нашем сообществе.
Каждый входящий в игру должен осознавать – что он сам – это часть игры, её создатель, ведущий и винтик единого организма Игры – того мира в который ”Вошёл”… )

Пример:
Сталкер, повстречал другого сталкера и решил продать ему информацию, о виденном на болоте Артефакте, купить пару аптечек.
- Предлагаю о виденном мной не по далёку Артефакте. Ты сможешь его легко взять. 100 кредитов.
- Возьму.
Встреченный Сталкер делает запись в его легенде:
- За информацию, о виденном на болоте Артефакте 100 кредитов – сталкер Клык.

- Спасибо, я ранен и мне нужны аптечки. Продашь?
- По 25 за штуку!
- Возьму две.
Встреченный Сталкер делает запись в его легенде:
- За 2 аптечки Клыку 50 кредитов.

РАДИО

1й Канал - 433.075 - Канал устроителей игры (вызов помощи сообщения о опасных моментах ИТП)

2й Канал – 433.100 - “Радио Бара” – Информация по игре для находящихся на полигоне и музыка (только передача).

3й Канал – 433.125 - Приёмная частота - “Радио Бара”. Для заявок, на музыку, объявления, информацию для Бармена*…

4й Канал - 433.150 - Канал Проводников

!!! ВНИМАНИЕ !!!

ВСЕ каналы можно прослушивать.
Но “забивать” , хулиганить в канале или искажать информацию – строго воспрещается!
Каждый выход в эфир вы должны СТРОГО ОБОЗНАЧАТЬ
В начале сообщения - Сталкер Клык – для Бармена…...
В конце сообщения - Сталкер Клык, конец передачи…

МЕДИКАМЕНТЫ

Продаются в Баре и на “Стоянке Сталкеров”
После можно купить друг у друга – но цена будет договорная…
Или “повзаимствовать” у убитого вами – бесплатно…
Грабить “призраки” – нельзя.

ПП – Перевязочный пакет.
Квадрат 10х10 см твердой бумаги с надписью о том, что это такое
(Употребление – разорвать пополам и положить в карман)

ИА – Индивидуальная Аптечка
Квадрат 10х10 см твердой бумаги с надписью о том, что это такое
(Употребление – разорвать пополам и положить в карман)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

НЕЖИТЬ:

- Зомби – Закодированный или Зомбированный Сталкер, Военный, ИТП
Может выдержать несколько попаданий из стрелкового оружия, очень опасен, так как пользуется стрелковым оружием. На вид, порою неотличим от “нормального” персонажа.

- Чёрный Проводник – скорее всего, некогда, действительно Проводник или слишком жадный Военный Прапорщик.
Одетый в балахон или плащ. Лицо скрыто.
Некто из выживших, после встречи с ним, рассказывали, что из под темной накидки закрывающей лицо сверкают красные глаза…
Выдержаивает очень много попаданий из стрелкового оружия.
Очень опасен, так как не только пользуется стрелковым оружием, но и может “зомбировать” свежих убитых и встреченных одиночных или отбившихся от группы Сталкеров.
Несколько раз полностью “вырезал” Военные заставы…
Лучшая тактика, при встрече – удерживая огнем на расстоянии – убегать…

- Леший - Закодированный или Зомбированный Сталкер-Проводник.
Почти ничем не отличается от “Живого”.
( Основное отличие – практически невозможно “убить” и на него не влияют аномалии и “зомбирование”… Очень любит Пиво и прочие горячительные напитки…)
Обычно, весьма дружелюбен, знает много анекдотов и иногда тусуется на “Стоянках Сталкеров”.
Может подсказать полезную и ценную информацию, но может и дать ложную и запутать (направить в болото или бурелом)…
Иногда, может помочь отбиться от нападения – если у него есть настроение или вы ему чем-то нравитесь. Но чаще наблюдает со стороны, отпуская шуточки…
В целом, безобиден.

В целом – “СМЕРТЬ” в зоне вещ условная… Если вы не видели как вашего врага разорвало на куски – лучше не обманывать себя тем, что покончили с ним навсегда…

Задания.

Укрепрайон.

Поиск.

Поиск-1
- Группа научных работников подверглась нападению и была уничтожена.
Результаты экспедиции и артефакты были ими спрятаны в одном из бункеров Старого Укрепрайона.

- Обнаружить. По возможности принести всё найденное заказчику.

Заказчики:
- Бар
- Военные
- Учёные
- Бандиты
- Наемники

Поиск-1
- На подлете к выходу из Зоны был сбит неизвестными лицами Военный вертолёт. До падения с борта был утерян важный контейнер.
- Обнаружить. По возможности принести найденное заказчику.

Заказчики:
- Бар
- Военные
- Учёные
- Бандиты
- Наемники

, но у меня только Информация о артефакте Встреченный оценивает За полученную и

За выполнение заданий - начисляются игровые “деньги”…

Наиболее

2.
3.
4.
5.
6.
7. Полигон, эмулирующий “ЗОНУ” является зоной повышенной опасности.
На нем, вы можете встретить реально опасные остатки гражданской и военной техники, оборонительных сооружений ИТП, которые может понадобится аккуратно обследовать в поисках артефактов или “Тайников”.

Правила “Ролевой Игры” - – CK–

1. Полигон, эмулирующий “ЗОНУ” является зоной повышенной опасности.
На нем, вы можете встретить реально опасные остатки гражданской и военной техники, оборонительных сооружений ИТП, которые может понадобится аккуратно обследовать в поисках артефактов или “Тайников”.


"На любой ваш вопрос ,
Мы дадим вам ответ.
У нас есть пулемет...
А у вас его нет! " (с)
 
AvgurДата: Суббота, 31.05.2008, 18:01 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline
Мне нравится. Вопрос:
Насколько соответствует выложенный материал политике партии ОРКов? Что они тебе ответили?
Единственно, так это геморойно делать записи о каждой покупке. Виртуальные деньги здесь не проходят. Лучше напечатать на принтере каких-нибудь тугриков и выдать стартовую сумму игроку. Источники денег - бары, научники и главы кланов, так как им приходится оплачивать квесты и выдавать зряплату своим гоблинам. biggrin


Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
 
RDL_pythonДата: Суббота, 31.05.2008, 19:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вобщето выдал текст, я давно, и неждал ответа. Ибо влазить в "кухню" особо не собирался. И без этого, своих гимороев хватает...
Тут выложил только сугубо в тех целях, что может кому пригодится для подготовки своего сценария или ошлифовки своего предложения что...

По моим наблюдениям (нарковойны ИТП) - экономика игры - самый гиморойный из моментов.
И свободно бродящая напечатанная денежная масса - очень плохо регулируется - т.е. деньги идут на ветер у когото куча - у когото нихрена и взять неоткуда...
Лучше работали "чековые книжки"...
Впрочем, одно другого не отменяет...


"На любой ваш вопрос ,
Мы дадим вам ответ.
У нас есть пулемет...
А у вас его нет! " (с)
 
AvgurДата: Суббота, 31.05.2008, 19:18 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline
А как можно подтвердить кредитоспособность игрока при выписывании чека или при записи в легенде денежной суммы? Обналичка ведь может быть у разных торговцев и не все они будут иметь свежую инфу о состоянии дел игроков.

Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
 
RDL_pythonДата: Суббота, 31.05.2008, 19:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Это всё из серии -
А как можно подтвердить, что человек убит?
Не зайдет ли он за куст и не снимет ли повязку? Или не скажет ли что только ранен?

Если есть у тебя 1000 кредитов...
Ты сам следиш за тем что отдал или получил, делая запись соттветствующую - или просиш того, кто тебе дал денег сделать ее в твоей *книжке* (с подписью -см. выше)
И плюсуеш эту сумму к остатку...

Не вопрос раздать бумагу* на руки - но... ведь и за информацию, переданную бармену по рации, он тебе на счет через оную рацию 50 кредитов не просунет ... biggrin

Да и напечатать ДЕНЕГ нужно КУЧУ и потом нарезать.. раздать...
А роль чековой книжки может испольнять дешовый блокнот за 30р закупленный в любом магазине писчебумажном...

Впрочем, этот вопрос довольно сложный и лучше его отдать на откуп - специалистам...
В питере - таковойц имеется... (намёк)


"На любой ваш вопрос ,
Мы дадим вам ответ.
У нас есть пулемет...
А у вас его нет! " (с)


Сообщение отредактировал RDL_python - Суббота, 31.05.2008, 19:30
 
AvgurДата: Суббота, 31.05.2008, 23:56 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline
"Ты сам следиш за тем что отдал или получил, делая запись соттветствующую - или просиш того, кто тебе дал денег сделать ее в твоей *книжке* (с подписью -см. выше) "

Тогда получается,что необходимо делать обоюдные расписки в обоих блокнотах. Один получил, а другой отдал. Пол игры на работу с бумажками уйдет.


Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
 
MaelsДата: Воскресенье, 01.06.2008, 12:53 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Репутация: 8
Статус: Offline
Питон, добрая половина твоих мыслей найдет воплощение!
например по деньгам - будет смешанная денмасса - нал и безнал. Потому как много бумажных денег это не очень хорошо, а полностью безналичные расчеты тоже не есть гут.
добавили 3 орговских персонажа по мотивам Окраины, уж очень зацепило happy


торгую зависимостью от Зоны :)
 
KISKДата: Понедельник, 16.06.2008, 12:46 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ ЗОНЫ.

Общее описание экономики игрового процесса.
Игрок, вступая в игру делает вступительный взнос и обменивает некоторую сумму денег на игровые деньги по установленному курсу. На полученные игровые деньги он приобретает боеприпасы и провиант, после чего уходит в Зону.
Игровые деньги не отчуждаемы.
В процессе игры, игрок вступает в вооруженные конфликты с другими обитателями зоны и в случае победы забирает у них боеприпасы и провиант. Боеприпасы и провиант в неповрежденных упаковках покупаются торговцами. Боеприпасы в поврежденных упаковках могут быть проданы другим игрокам по согласованной цене или использованы.
Пополнение боезапаса и провианта игрок производит у торговцев по установленным ими ценам.
Игрок убивший монстра забирает у него «часть монстра» которую с удовольствием купят торговцы.
У торговца игрок может взять квест на выполнение некого задания. В случае его успешного выполнения игрок получает денежное вознаграждение или повышение ранга, в зависимости от типа квеста.
Путешествуя по Зоне, игрок может обнаружить артефакт, который может быть продан торговцу или другому игроку (группировке) за игровые деньги.
Любой игрок, в процессе игры, по желанию может обменять дополнительную сумму денег на игровые деньги потеряв при этом все ранги и отбыв штраф – т.е. он начинает игру с начала.
По окончании игры, все заработанные на игре деньги обмениваются на рубли по курсу установленному в начале игры, либо обмениваются на призы эквивалентной стоимости.
В случае если игрок не хочет получать наличные или приз, он может разместить имеющуюся у него сумму на депозите у «Хозяев Зоны» и обналичить ее перед следующей игрой.

Как это работает.

Вступительный взнос. Вступительный взнос состоит из 3-х частей: организационной, призового фонда и страхового фонда.
Организационная часть идет на покрытие расходов организаторов на аренду полигона, изготовление артефактов, квестовых предметов и пр..
Призовой фонд обеспечивает стоимость размещенных на полигоне артефактов и предлагаемых игровыми персонажами квестов. Т.е. совокупная стоимость артефактов и квестов равна призовому фонду.
Страховой фонд необходим для покрытия расходов, в случае изменения сюжетной линии игры (незапланированные квесты).

Игровые деньги. Игровые деньги выдаются в обмен на российские рубли на входе в игру. Сумма, подлежащая обмену, ограничена и должна обеспечивать приобретение игроком провианта на все время игры, и боеприпасов из расчета ХХХХ шаров + ХХ гранат + ХХ дымов.
Игровые деньги неотчуждаемы.
Игрок у которого закончились игровые деньги может обменять дополнительную сумму из расчета : стандартная сумма/количество игровых часов * количество оставшихся игровых часов. При этом игроку выдается новый игровой паспорт, ранг понижается до базового и игрок отбывает штраф на кордоне Х часов.
Обмен денег производится только на кордоне.
По окончании игры игровые деньги обмениваются на рубли.

Торговля.
Торговцы продают:
1) Отмаркированные шары разного калибра. Шары продаются в опечатанных упаковках по 100 штук.
2) Гранаты и дымы и прочие боеприпасы. Продаваемые торговцами боеприпасы отмаркированы.
3) Провиант. Продаваемый провиант отмаркирован.
4) Информацию;
5) Артефакты.
Цены продажи предметов торговцами устанавливаются самим торговцем, но не могут быть ниже установленного уровня, рассчитанного перед игрой.
Существует как минимум один торговец продающий предметы по номиналу.
Торговцы покупают:
1) Шары в неповрежденной упаковке;
2) Отмаркированные гранаты дымы и прочие боеприпасы.
3) Отмаркированный провиант (только в герметичных упаковках – консервы).
4) Информацию (на свой страх и риск и на собственные деньги).
5) Артефакты.
Цены покупки предметов торговцами устанавливаются самим торговцем, но не могут быть выше установленного уровня, рассчитанного перед игрой.
Существует как минимум один торговец покупающий предметы по номиналу.
Торговец вправе отказаться покупать у игрока предмет или назначить за него собственную цену без объяснения причин.
Боеприпасы продаются торговцем только в количестве, не превышающем максимально допустимый для игрока вес. При этом учитываются боеприпасы оставшиеся у игрока. При покупке боеприпасов в паспорте игрока делается соответствующая отметка с указанием количества и времени покупки. Торговец вправе мотивированно отказать игроку в продаже боеприпасов, если у него возникнет подозрение в нечестности игрока.
Боеприпасы и провиант. Боеприпасы отчуждаемы в полном объеме, за исключением магазина находящегося в приводе. Такое правило отменит необходимость ограничивать игроков по количеству механ. Неси хоть все доступные шары – все и заберут. То же касается провианта. За тем исключением того , что не отчуждаемой является 1 единица провианта – т.е. 1 банка консервов и 1 кусок хлеба.

Квесты.
Квесты делятся на две категории: оплачиваемые деньгами и повышением ранга и оплачиваемые только повышением ранга.
Каждый торговец перед началом игры получает набор квестов, оплачиваемых деньгами, которые он может предложить игрокам. Стоимость каждого квеста определена перед началом игры и не может быть изменена в сторону увеличения.
В игре могут существовать квесты оплачиваемые, только повышением ранга. Такие квесты могут выдаваться торговцем в неограниченном количестве, но только один квест каждого содержания одному игроку, один раз. Т.е. недопустимо выдача игроку одного и того же квеста несколько раз.
В процессе игры может возникнуть интерес выдачи незапланированного квеста. В таком случае торговец связывается с организаторами игры и согласовывает выдачу такого квеста и его стоимость. Сумма страхового фонда при этом уменьшается. В случае если страховой фонд израсходован, выдача незапланированных квестов прекращается.

Монстры.
Монстры при входе в игру покупают «Части монстров». Монстр, убитый игроком отдает «часть монстра». Монстр, убивший игрока забирает у него боеприпасы, провиант и квестовые предметы. Боеприпасы и провиант покупаются «Болотным доктором» за игровые деньги.

Прочие предложения по игре.

Квесты и сюжетная линия.

Сюжетная линия может быть разработана таким образом, что бы у КАЖДОГО игрока была возможность ее пройти до конца и участвовать в борьбе за главную цель.
Имеет смысл сделать несколько сюжетных линий сходящихся в одной точке в конце игры. Это позволит задействовать максимальное количество игроков.
Что я имею ввиду. Должна быть система квестов, неоплачиваемых игровыми деньгами (иначе никаких взносов не хватит) и доступная каждому игроку.
Например, игрок войдя в игру берет квест «принести документы». Он направляется в заданную точку, в которой находится кейс документами. В этот момент группировке поддерживающей охрану «кейса» делается сообщение об активации квеста. Группировка, поддерживающая охрану «кейса» выделяет количество бойцов адекватное задаче. Расстановка охраняющих бойцов должна быть такова, чтобы у игрока получившего квест была реальная возможность его выполнить. Например, можно соблюдать принцип: «может быть не более двух «охранников» имеющих возможность одновременно стрелять по игроку» или что-то в этом духе.
Выполнивший квест игрок докладывает о его выполнении, после чего квест становится доступным другим игрокам, а группировка поддерживающая квест закладывает новый игровой предмет. Игрок, выполнивший квест получает ранг обеспечивающий доступ к квестам следующего уровня сюжетной линии.
Возможны групповые квесты. Тем кто ОЧЕНЬ любит стрелять должно понравиться защищать "кейсы", поскольку они почти непрерывно будут находиться в состоянии легкого штурма.
Такая система позволит задействовать все группировки участвующие в игре и переключит интерес игроков на игру а не на собирание «ушей».

В конце игры, при наступлении часа Х игроки достигшие соответствующего уровня сюжетной линии информируются о главной цели игры и наступает кульминация.

Убитые игроки.

Убитые игроки оставляют на месте гибели боеприпасы, провиант, квестовые предметы пр. объекты предусмотренные правилами в герметичном пакете.

Такие вот соображения.

Сообщение отредактировал KISK - Понедельник, 16.06.2008, 13:02
 
КрысДата: Понедельник, 16.06.2008, 13:34 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Репутация: 4
Статус: Offline
Все очень хорошо. Но...

Завязав все на реальных деньгах мы рискуем сделать очень не честную игру. Не буду говорить почему но мне кажетсья что это не тот вариант который нам подойдет. Но все равно спасибо за работу. Что-то нам точно пригодиться.

 
KISKДата: Понедельник, 16.06.2008, 13:41 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, что несознанщики останутся несознанщиками, а честные - не станут продаваться за 30 серебряников. Хотя я наверное идеалист...

Сообщение отредактировал KISK - Понедельник, 16.06.2008, 14:05
 
КрысДата: Понедельник, 16.06.2008, 13:59 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Репутация: 4
Статус: Offline
Лично мне идея понравилась но мы тут хотим немного оторваться от реальности )))
 
KISKДата: Понедельник, 16.06.2008, 14:05 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Без экономики ведь никуда. В системе где бумажки обмениваются на материальные объекты (шары, провиант и пр.) без нее уже не обойдешся. И в чем тогда смысл их зарабатывания?
Либо вообще отказаться от игровых денег и оставить только ранги, а материальные блага - у каждого свои собственные. Только тогда непонятно как отслеживать количество беприпасов у игрока. У каждого торговца 150 пакетиков с шарами (собственностью 150 игроков)?
А жулья везде хватает....
Я просто как экономист по специальности пытаюсь понять как сделать экономику зоны саморегулируемой.
А где изложена предполагаемая экономическая концепция?


Сообщение отредактировал KISK - Понедельник, 16.06.2008, 14:08
 
stormNWSДата: Понедельник, 16.06.2008, 16:55 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 2
Статус: Offline
экономика находится в стадии тестирования, на игре будут игровые деньги за котрые можно будет купить реальные продукты (еду, спиртное, неспиртное. причем все в полноценном объеме ) и игровые предметы, например бронежилеты или сканеры аномалий(полный список топсикрет smile )
 
KISKДата: Понедельник, 16.06.2008, 16:58 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Готов подключитьсяк процессу в качестве эксперта. Конфеденциальность гарантирую.

Сообщение отредактировал KISK - Понедельник, 16.06.2008, 17:00
 
stormNWSДата: Понедельник, 16.06.2008, 17:01 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 2
Статус: Offline
спасибо, учтем smile
 
Место общения жителей Зоны » Правила игры "Сталкер: жители Зоны - 2008" » Предложения и идеи игроков » Сценарии игр (Обсуждение различных схем игрового процесса)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: