________________________________________________________________
Этот текст я уже пересылал Антону. Может и вам что пригодится из него...
________________________________________________________________ - СК -
- С.Т.А.Л.К.Е.Р.-
ОКРАИНА.
Окраина, это буферное пространство между зонами влияния группировок и Армии.
Кто-то называет его окраина, кто-то первый круг ада…
Это перекресток, на котором можно встретить кого угодно, а можно днями ходить в поисках хоть кого то, кто сможет указать выход из этого места. Ведь это, окраина Зоны…
И хотя тут, по сравнению с следующей за ней красной зоной, почти нет смертельных ловушек, именно из-за этого свойства, лишь единицы отваживаются проходить через эти места неизведанными тропами сами.
Ибо даже хорошо видимый и изведанный путь, тут, порою напоминает ленту Мёбиуса. Вы идете и идёте по дороге, но вдруг, через какое-то мгновение, осознаёте, что именно мимо этой сломанной бетонной плиты или вросших в землю останков БТР, проходили несколько часов назад. И так день за днем. И если вы свернули с дороги, это не значит, что выйдя из-за очередного куста, вы не окажетесь на том же месте, откуда свернули или там куда шли…
Но главная опасность Окраины – всё же не загадки и влияние “Дыхания Зоны”.
Главная опасность – это те, кого вы можете повстречать на своем пути…
Ведь Окраина, это место через которое проходят все…
Многие, для прохода через Окраину пользуются услугами Проводника.
Проводники – Сталкеры Мастера и Ветераны, не только (не столько) хорошо знающие данную местность, к которым Зона относится благосклонно и не “Путает” их.
Это наиболее безопасное и мудрое решение. Хотя и дорогостоящее…
Ибо, кроме тех, кто по нужде проходит через эту часть Зоны, сокращая путь, тут часто можно повстречать “Сталкеров одиночек”. Или как их еще называют “Серых Сталкеров”или “Независимых Сталкеров” . Это наиболее отчаянные и Сталкеры бродящие в одиночку, в самых гиблых и странных местах Зоны в поисках ценных Артефактов. Они не любят когда им мешают или следят за ними. Они считают Окраины – Своим Местом.
Их сознание зачастую настолько искажено влиянием зоны, что они могут быть опасны.
Впрочем, они и без этого опасны, маниакально подозрительны и одержимы своей независимостью и жаждой наживы.
Игра проводится по смешанным правилам.
Правилам для данной “Ролевой Игры” и “Правилам Страйкбола”(версия “СК”)
Общая цель игры:
- Разведка района.
- Накопление средств(оружие аптечки) и опыта для прохода в “красный сектор”.
- Обнаружение Перевалочной Базы бандитов.
- Обнаружение ложной “Стоянки Сталкеров”.
- Выполнение полученных квестов.
- Выжить.
У “Групп” цель игры:
Военные:
- Охрана блокпоста.
- Охрана Ученых.
- Разведка местности (Военные Сталкеры и Учёные)
- Поиск артефактов (Военные Сталкеры и Учёные)
- Уничтожение нарушителей режима (Военные).
- - Выполнение полученных квестов.
- Уничтожение “Мутантов” и недопущение выхода за пределы “зоны” Нежити.
Бандиты:
- - Выполнение полученных квестов.
- Нажива.
- Нажива.
- Нажива.
Любыми путями.
Свободные Cталкеры:
- - Выполнение полученных квестов.
- Поиск артефактов.
- Выживание.
Наемники:
- - Выполнение полученных квестов.
- Нажива.
- Разведка местности.
Прочие – согласно ролей…
Правила “Ролевой Игры” - – CK– ОКРАИНА.
1. Полигон, эмулирующий “ЗОНУ” является зоной повышенной опасности.
На нем, вы можете встретить реально опасные участки местности, остатки гражданской и военной техники, оборонительных сооружений ИТП, которые может понадобится аккуратно обследовать в поисках артефактов или “Тайников”.
2. Вход на игровую локацию осуществляется через локацию “БАР”.
3. 1й канал – канал организаторов игры. Пользоваться им можно только для вызова помощи и сообщениях о нарушении правил. 2й канал – “Радио Зоны” - вы должны прослушивать постоянно, для получения дополнительной информации по игре.
4. В Баре, у “Бармена”, вы получаете “Легенду” и “Задания”.
5. “Оживление” персонажа и получение задания возможно и на локации “Зона”. У нескольких “Стоянок Сталкеров” обозначенных горящим костром у которого сидит “Проводник”.
6. В зоне может существовать и несколько “Стоянок Сталкеров” обозначенных горящим костром у которых игрока может ожидать опасность в виду того что это, “Опасный” игровой объект.
7. “Проводник” – полу игровой персонаж. Его роль отыгрывает член команды устроителей игры и специально приглашённые лица. Проводник - официально может выдавать игроку “Легенду” и “Задания”. Также, осуществляет функции “судьи на поле” - в случае нарушения игроком правил игры может удалять игрока с полигона и осуществлять требуемые для поддержания порядка и игрового процесса действия.
В связи с этим – требования Проводника от лица организаторов, должны выполняться неукоснительно. В противном случае, игрок удаляется с Игры.
Через проводников можно связаться с устроителями в экстренных случаях (потеря связи при необходимости медицинской помощи ИТП).
8. Игровые “деньги” – Запись о вашем счёте – ведется в полученной карточке “Легенды”.
На эти деньги, вы покупаете необходимую информацию, оружие, боеприпасы или услуги (проводник, наемник ИТП).
9. Оружие - Изначально, все персонажи кроме специально оговоренных(Военные), входя в игру имеют при себе Пистолет и ДВЕ обоймы.
(все прочее “недоступное” снаряжение и оружие носится в плотном черном “мусорном” пакете в вашем рюкзаке, до тех пор, пока вы ЭТО не купите на заработанные деньги, или не выменяете на что либо)
10. Общая информационная база – Канал организаторов (Канал Бара – канал №2 на канальных радиостанциях) который транслирует в эфир игровую и общую информацию.
11. Смерть и ранения, ПП (перевязочный Пакет) или ИА (Индивидуальная Аптечка):
- Единичные попадания в руки или ноги – считаются лёгкими ранениями.
(игрок не может пользоваться конечностью до применения ПП или Аптечки)
- Единичные попадания в корпус – тяжёлое ранение (Для лечения надо применить 2 ИА или 2 ПП и 1 ИА), если их нет - игрок не двигается с места и не может применить оружие, может только звать на помощь. Если в течении 20 минут помощь “не пришла” – считается “умершим”…
- Два и более попадания в корпус (кроме специальных персонажей у которых данное – оговорено в “Легенде” - “смерть”.
- Попадание в голову – “смерть”.
Дополнения к правилам “Ролевой Игры” - ОКРАИНА.
Правила для игроков:
ОСНОВНОЕ:
1. Каждый Игрок обязан иметь при себе.
- Настоящую (не игровую – реальную) Аптечку.
- Исправную радиостанцию диапазона 433 с комплектом запасных аккамуляторов или батарей.
(игрок теряющий связь – должен немедленно проследовать в Бар или к “Стоянке Сталкеров”)
- Очки (выдерживающие удар 6мм шаром при тюнинге 140*)
- Карту местности и карандаш.
(Карта местности - выдается игрокам в начале игры, при получении первой “Легенды” и “Задания” и сохраняется ими на протяжении всей игры. Эта карта, не может быть отобрана кем либо. Нужна для вызова помощи и ориентации на местности ).
- “Легенду”
( Описание персонажа – его игровой паспорт)
- “Задание”
( Описание задания данного персонажа – его игровой цели)
- “Игровую Карту”.
(“Игровая Карта” может быть “утеряна” только в случае “смерти” персонажа или “отобрана” нападающим под угрозой оной. Ибо на нее наносятся игроком Аномалии и прочие интересные или опасные места. На обороте “Игровой Карты” игрок записывает интересную или полезную информацию – т.е. “Игровая Карта” эмулирует КПК … И как следствие может служить не только важным источником информации но и предметом “Задания” для некоторых категорий игроков…)
Игрок лишившийся “Игровой Карты” но сохранивший жизнь - должен немедленно следовать к ближайшей “Стоянок Сталкеров” обозначенной горящим костром или в Бар для получения утерянной.
- Повязку красного цвета и Налобный светодиодный фонарь имеющий красный или белый проблесковый режим.
(Для обозначения того, что персонаж “убит” или находится в не игровом – призрачном – состоянии. Доклад или запись о таких игроках, следует обозначать как – Вижу\видел “Призрак”)
- Фонарь
(светодиодный или иной – для обследования затемненных мест)
ВТОРИЧНЫЕ:
ИГРОВАЯ ЭТИКА :
В большинстве случаев во всех спорных моментах, следует руководствоваться трезвым смыслом и обоюдным согласием.
Если вопрос не нашёл решения – следует обратиться к Проводнику или Бармену –
представителям организаторов игры …
(4й Канал - Канал Проводников – 433.150 3й Канал – 433.125 - Приёмная частота - “Радио Бара”.)
Их слово - закон.
У “Убитого” вами – вы можете взять:
- Деньги ( записи в “Легенде”)
- ПП и ИА
- Артефакты
- Информацию ( записи в “Легенде”)
-Если вы попали в “персонажа” и он не умер – постарайтесь попасть лучше.
Если он долго не умирает – и ситуация выходит за рамки ЭТИКИ - запросите его реальный ник и сообщите в БАР.
После чего ОБА следуйте в БАР или к “Стоянке Сталкеров” для разбора ситуации.
ВСЕ разборы полётов ПОСЛЕ игры – неприемлемы!
Игроки – старайтесь решить все вопросы СРАЗУ !
Если “Подозреваемый” не назвал свой реальный НИК и ушёл в “глухую несознанку” – немедленно доложите в БАР или Проводникам приметы “мутанта”- согласно вашего доклада в квадрат буду высланы ВОЕННЫЕ для проведения зачистки оного квадранта от “Опасного Мутанта”
(будет много стрельбы, мата, и летящих во все двуногое или более ногое, гранатов)
- Если вы оказали помощь “врагу”(дали аптечку тяжело раненому противнику)
В отношении вас, или вашей группы, он не может вести боевых действий или других действий вам(или вашей группе) во вред на протяжении часа.
- Если Персонаж “враг”, которому вы оказали помощь, после этого вынужден был открыть огонь“по своим” (или предпринял действия во вред своей группе) в его легенде делается запись
Пример:
Военный – Сержант ЛОБ “спасен” во время перестрелки “Свободным Сталкером” и открыл огонь по своим…
В легенде делается запись - Дезертир – Свободный Сталкер.
Далее - он продолжает игру уже как член этой группировки…
- Сталкеры - никогда не ходят большими группами. Максимум 3 человека.
Если группа на маршруте больше (исключение “Стоянка Сталкеров”, безопасный от наблюдения район где может собраться больше народа) – доклад о этом - тут же вызовет “Военную Операцию” по зачистке местности… В результате пострадают как виновники так и невиновные попавшиеся военным – которые любят пострелять во все что найдут в “Запретной Зоне”…
Типы игровых “Легенд”:
ПРОВОДНИК
СТАЛКЕР
ВОЕННЫЙ
УЧЁНЫЙ
НАЕМНИК
НЕЖИТЬ
ПРИЗРАК
БАНДИТ
ХЭДХАНТЕР
Типы игровых “Локаций”:
1 - БАР – Игровая локация, на которой строго запрещено применение оружия.
2 - “Стоянка Сталкеров” – обозначается постоянно горящим костром, на ней постоянно присутствует Проводник (представитель организаторов, который в результате игровых действий может быть “убит”, но остается на месте).
Эта Локация – условно безопасная. На нее может быть совершено нападение.
3 - Блокпост – Блокпост на одной из дорог - База для “Военных”.
4 – Полевая Научная Лаборатория – Три палатки обозначающие лагерь, обозначается горящим костром.
В этих четырех локациях возможно получение дополнительных заданий или “медицинской” помощи, в них всегда присутствует представитель организаторов игры.
В первой Локации - Баре, вы начинаете ИГРУ - осуществляете свой первый вход в зону.
Типы игровых “Заданий”:
1 - Краван – Доставка груза в“Локации” или определенному персонажу.
2 - Поиск – поиск определенной вещи или человека.
(Целевой поиск чего либо согласно данного задания)
3 - Свободный Поиск – Артефакта, опасного Места или Предмета.
( Поиск по собственному желанию – Артефакта, опасного Места или Предмета.
“Деньги”, аптечки, продовольствие, в Баре или на “Стоянка Сталкеров” можно получить не только за предмет* или выполненное “Задание”, но и информацию о наличии опасных или “интересных” мест …)
4 - Найти и уничтожить - Поиск и уничтожение определенного персонажа, предмета, группы лиц.
5 – Техническое Задание – Задание от устроителей игры, которое может быть и не связано с сюжетом игры. Но оплачивается на порядок выше и имеет еще одно дополнительное свойство - тот, кто “перехватил”(“убил” или вывел из строя исполнителя) такое задание – считается “зомбированным” - становится его исполнителем. Т.Е. – выполняет его и докладывает об этом - о исполнении задания, и только после этого может “вернуться”приступать к своей “Легенде” и “Заданию”.
Примечание:
– Техническое задание – “Мусорщик”
- Что за дрянь, ты мне приволок? Ещё бы консервных банок набрал! (с)
Не самое уважаемое, но вполне приемлемое для “Новичков в зоне”…
К тому же довольно безопасное. Убить “Мусорщика” считается не только позором, но и плохой приметой.
Ибо в “Зона” это живое существо, и у него существует некое подсознательное информационное пространство. Каждый ваш шаг ведет к тем или иным последствиям.
Вы можете верить в это или отрицать это, но ошибки, здесь не прощаются… И напоминают о себе самым порой неожиданным и непредсказуемым образом…
ЭКОНОМИКА
Игровые деньги – Виртуальны.
Их наличие определяет запись в “Легенде” персонажа.
Каждый кто “Платит” делает запись в “Легенде” персонажа и своей.
Персонажи обязаны сами следить за наличием у себя денег и тем, что, тот кто платит, не берет деньги из воздуха.
(Основа полагающий принцип наших ИГР - игра “на честность” и мы, сами знаем, как заплатим за то, что нарушим это основополагающее правило. Обманщикам не место в нашем сообществе.
Каждый входящий в игру должен осознавать – что он сам – это часть игры, её создатель, ведущий и винтик единого организма Игры – того мира в который ”Вошёл”… )
Пример:
Сталкер, повстречал другого сталкера и решил продать ему информацию, о виденном на болоте Артефакте, купить пару аптечек.
- Предлагаю о виденном мной не по далёку Артефакте. Ты сможешь его легко взять. 100 кредитов.
- Возьму.
Встреченный Сталкер делает запись в его легенде:
- За информацию, о виденном на болоте Артефакте 100 кредитов – сталкер Клык.
- Спасибо, я ранен и мне нужны аптечки. Продашь?
- По 25 за штуку!
- Возьму две.
Встреченный Сталкер делает запись в его легенде:
- За 2 аптечки Клыку 50 кредитов.
РАДИО
1й Канал - 433.075 - Канал устроителей игры (вызов помощи сообщения о опасных моментах ИТП)
2й Канал – 433.100 - “Радио Бара” – Информация по игре для находящихся на полигоне и музыка (только передача).
3й Канал – 433.125 - Приёмная частота - “Радио Бара”. Для заявок, на музыку, объявления, информацию для Бармена*…
4й Канал - 433.150 - Канал Проводников
!!! ВНИМАНИЕ !!!
ВСЕ каналы можно прослушивать.
Но “забивать” , хулиганить в канале или искажать информацию – строго воспрещается!
Каждый выход в эфир вы должны СТРОГО ОБОЗНАЧАТЬ
В начале сообщения - Сталкер Клык – для Бармена…...
В конце сообщения - Сталкер Клык, конец передачи…
МЕДИКАМЕНТЫ
Продаются в Баре и на “Стоянке Сталкеров”
После можно купить друг у друга – но цена будет договорная…
Или “повзаимствовать” у убитого вами – бесплатно…
Грабить “призраки” – нельзя.
ПП – Перевязочный пакет.
Квадрат 10х10 см твердой бумаги с надписью о том, что это такое
(Употребление – разорвать пополам и положить в карман)
ИА – Индивидуальная Аптечка
Квадрат 10х10 см твердой бумаги с надписью о том, что это такое
(Употребление – разорвать пополам и положить в карман)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
НЕЖИТЬ:
- Зомби – Закодированный или Зомбированный Сталкер, Военный, ИТП
Может выдержать несколько попаданий из стрелкового оружия, очень опасен, так как пользуется стрелковым оружием. На вид, порою неотличим от “нормального” персонажа.
- Чёрный Проводник – скорее всего, некогда, действительно Проводник или слишком жадный Военный Прапорщик.
Одетый в балахон или плащ. Лицо скрыто.
Некто из выживших, после встречи с ним, рассказывали, что из под темной накидки закрывающей лицо сверкают красные глаза…
Выдержаивает очень много попаданий из стрелкового оружия.
Очень опасен, так как не только пользуется стрелковым оружием, но и может “зомбировать” свежих убитых и встреченных одиночных или отбившихся от группы Сталкеров.
Несколько раз полностью “вырезал” Военные заставы…
Лучшая тактика, при встрече – удерживая огнем на расстоянии – убегать…
- Леший - Закодированный или Зомбированный Сталкер-Проводник.
Почти ничем не отличается от “Живого”.
( Основное отличие – практически невозможно “убить” и на него не влияют аномалии и “зомбирование”… Очень любит Пиво и прочие горячительные напитки…)
Обычно, весьма дружелюбен, знает много анекдотов и иногда тусуется на “Стоянках Сталкеров”.
Может подсказать полезную и ценную информацию, но может и дать ложную и запутать (направить в болото или бурелом)…
Иногда, может помочь отбиться от нападения – если у него есть настроение или вы ему чем-то нравитесь. Но чаще наблюдает со стороны, отпуская шуточки…
В целом, безобиден.
В целом – “СМЕРТЬ” в зоне вещ условная… Если вы не видели как вашего врага разорвало на куски – лучше не обманывать себя тем, что покончили с ним навсегда…
Задания.
Укрепрайон.
Поиск.
Поиск-1
- Группа научных работников подверглась нападению и была уничтожена.
Результаты экспедиции и артефакты были ими спрятаны в одном из бункеров Старого Укрепрайона.
- Обнаружить. По возможности принести всё найденное заказчику.
Заказчики:
- Бар
- Военные
- Учёные
- Бандиты
- Наемники
Поиск-1
- На подлете к выходу из Зоны был сбит неизвестными лицами Военный вертолёт. До падения с борта был утерян важный контейнер.
- Обнаружить. По возможности принести найденное заказчику.
Заказчики:
- Бар
- Военные
- Учёные
- Бандиты
- Наемники
, но у меня только Информация о артефакте Встреченный оценивает За полученную и
За выполнение заданий - начисляются игровые “деньги”…
Наиболее
2.
3.
4.
5.
6.
7. Полигон, эмулирующий “ЗОНУ” является зоной повышенной опасности.
На нем, вы можете встретить реально опасные остатки гражданской и военной техники, оборонительных сооружений ИТП, которые может понадобится аккуратно обследовать в поисках артефактов или “Тайников”.
Правила “Ролевой Игры” - – CK–
1. Полигон, эмулирующий “ЗОНУ” является зоной повышенной опасности.
На нем, вы можете встретить реально опасные остатки гражданской и военной техники, оборонительных сооружений ИТП, которые может понадобится аккуратно обследовать в поисках артефактов или “Тайников”.