Ну вот наконец и я добрался до инета))) Многое уже было сказано, вот и у меня есть желание поделиться впечатлениями.
"Квад А", большое Вам спасибо за организацию столь интересной и атмосферной игры. Мне до сих пор иногда сниться будто я в Зоне. Это действительно была Зона отчуждения, иной мир, частица нового интересного и опасного в круговороте обыденного. Да, надолго запомняться ощущения смерти на каждом шагу, риск на каждом метре этой неживой и в то же время голодной земли.
Имея немалый ролевой стаж, могу сказать, что атмосфера и антураж игры были на высоте. Порадовали не только электронные аномалии(что само посебе новый шаг, и за это Вам отдельный респект), но и то, что люди приехали играть и отыгрывать, а не просто на войну.
Отдельное спасибо "Долгу" за ощущение, что Зона под контролем и есть люди считающие своим Долгом навести в ней порядок и защитить мир от ее дыхания!
Монолит - судя по отзывам вы молодцы, не могу добавить от себя ибо пересекся с вами только в небольшой перестрелке около Долга.
Одиночки - действительно волки Зоны. Одинокие и вечно голодные до денег и артефактов, осторожные и хитрые.
Монстры - все кто был монстром на Игре, на мой взгляд заслужили отдельное уважение - играли красиво, были опасны и кровожадны, вас боялись и на вас охотились, вы сделали Зону живой!
Военные - не буду говорить о группировке как таковой ибо сам был военным, в данном случае я с удовольствием прочел и почитаю еще о нас от других игроков, хочу знать мнение со стороны=)). на следующей Игре буду либо снова военным, либо свободовцем(если появяться таковые))), и если ивсе таки военным, то имею множество идей и планов и готов их реализовать(читай участвовать в организации, отстройке и тд, если оргам это интересно), тогда военные ООН будут действительно угрозой Зоне и защитой Мира, мы будем суровыми и никто не уйдет от патруля и зачистки, не прошмыгнет мимо поста, а выход в Зону будет очень)) затруднен.
И немного дегтя в огромную бочку меда.
не то что бы дегтя, игр без косяков не бывает в принципе, да и не такие уж и серьезные косяки были, но все таки попробую сублимировать то что должно быть по-другому на следующей игре.
Хармонт - более четкий статус как игровой локации, а точнее соотвт-е заявленному в правилах, отсутствием машин на территории локации(и как следствие ЧОПовцев, они же будут там где машины как я понимаю), наличие коменданта, а не только командира гарнизона, четкие границы города и предзонника, обязательное присутствие чего-либо вызывающиго интерес у сталкеров(а то по факту им нечего было делать у нас, вылечиться можно в Долге и Болотного Доктора, там же есть бар, куда более заманчивее Боржча и т.д.), возможно обязанность мирных жителей(читай сталкеров) после наступление комендантского часа быть в черете города(ну не совсем обязанность, а как вариант ведеться на блок постах нами учет кто и куда ушел и пришел по пропускам от коменданта и командира, остальные незаконно отсутствуют, можно организовать поисковый отряд для "спасения" "мирных" жителей попавших в лапы Зоны. С удовольствием готов участвовать в придумывании этого всего, а также в активной застройке Хармонта(блок-посты, КПП, институт, бар, казарма, выносные посты в предзонник, плац с знаменем ООН и тд)
Монолит - наверное больше заданий для того чтоб они не сидели на базе
Одиночки - не только квесты, но и участие в жизни того же Хармонта(выборы Коменданта или мэра, митинги, и тд в смысле чтоб не только искали хабар, но и влияли на игровую ситуацию)
Вобщем - нерредрешенность исхода игры, а например несколько вариантов окончания в зависимости от происходящего или просто начальные игровые вводные, цели и задачи каждой группировке, а дальше в зависимости от того кто и как выполняет глобальные цели.
Присоединяюсь к идее об игре большей продолжительности(3 дня и 4 ночи, может больше)
Было еще много идей у предыдущих ораторов, думаю не стоит повторяться, только скажу что круто, они действительно интересные.
Еще раз спасибо за прекрасную Игру! Я снова хочу в Зону(крик души=)))