Хабар/игровые предметы и их отчуждаемость
|
|
ALEF | Дата: Среда, 16.04.2008, 00:45 | Сообщение # 16 |
 Лейтенант
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Майлз, тогда добавь соответствующую инфу в окочательный свод правил по отчуждаемости.
|
|
| |
Maels | Дата: Среда, 16.04.2008, 01:05 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| да добавил, но с единствеенной поправкой что красный скотч\изолента идут вторым возможным вариантом наравно с надпись "не отчуждаемо" маркировки НЗ
торгую зависимостью от Зоны :)
|
|
| |
Halk | Дата: Среда, 16.04.2008, 13:32 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Долг
Сообщений: 123
Статус: Offline
| 2MAELS По отчуждаемости все кристально ясно, кроме одной детальки - отчуждаюеться за один раз ВСЕ игровые предметы или только один вид?
Свободные сталкеры, вступайте в ряды ДОЛГа, вместе мы защитим мир от растущей заразы зоны! Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел! Снайпер бьет из далека, но зато наверника!
Сообщение отредактировал Halk - Среда, 16.04.2008, 13:33 |
|
| |
Maels | Дата: Среда, 16.04.2008, 14:14 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| один вид касается еды только. остальное - всё что найдешь и главное сможешь взять/унести - твоё
торгую зависимостью от Зоны :)
|
|
| |
Difoor | Дата: Четверг, 17.04.2008, 15:53 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 9
Статус: Offline
| По отчуждаемости воды хотелось бы прояснить. Например, у меня кемелбэк на 1,5 литра за спиной. Персонажа убивают. Мне надо будет слить всю воду из кемела в пользу убившего или какую-то часть? Иными словами, что в данном случае считать единицей? В принципе, для такого случая вполне можно носить отдельную емкость литра на пол с водой и ее либо переливать, либо просто отдавать. Или еще как-то?
|
|
| |
Maels | Дата: Четверг, 17.04.2008, 16:07 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| товарная единица имеет товарную упаковку - воду с кемела сливать не надо!
торгую зависимостью от Зоны :)
|
|
| |
Avgur | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 19:07 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Народ! Мне задают много вопросов на которые я не могу внятно ответить. Они касаются внешнего вида "хабара", артефактов и их свойств, описания работы аномалий на простейших примерах. Просил бы кого-нибудь проснуться и выложить инфу.
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм. ----------------------- Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
|
|
| |
stormNWS | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 22:58 | Сообщение # 23 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Принцип работы аномалий: Каждому игроку (за исключением бойцов монолита т.к. на них не действуют аномалии) выдается монитор(небольшая коробочка), являющийся радиоприемником. Аномалии это передатчики с ограниченным радиусом действия ( каким это секрет). При попадании монитора в радиус действия аномалии монитор подаст звуковое и световое оповещение о том что игрок попал в аномалию. При попадании в радиацию (тоже передатчик) монитор начнет антуражно трещать а при накоплении смертельной дозы подаст звуковой сигнал. Артефакты по большей части будут электрические, т.е. они будут красиво светиться, моргать и переливаться разными цветами. Особенно красиво будет по ночам 
|
|
| |
Avgur | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 23:26 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Спасибо.
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм. ----------------------- Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
|
|
| |
хохот | Дата: Суббота, 28.06.2008, 19:44 | Сообщение # 25 |
 Лейтенант
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote ри попадании монитора в радиус действия аномалии монитор подаст звуковое и световое оповещение о том что игрок попал в аномалию. а как сталкеры будут обходить аномалии?Я Ведь болты в этом случае не помогут...
|
|
| |
Smouk-RedKaktuss | Дата: Суббота, 28.06.2008, 19:58 | Сообщение # 26 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
| 1. Будет некое очень небольшое количество болтов. Тоже электронных. Для мазохистов. 2. Аномалии в зоне по стругацкому и в патчах к игре тоже не всегда видно 3. Покупка карт/информации у барменов и игроков. 4. Не все аномалии смертельны. В некоторые при вляпывании придется бежать быстро-быстро к доктору.
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности. ------ Ходячая аномалия (с) Авгур
|
|
| |