Предложения по боевке
|
|
mrVampire | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 17:02 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 11
Статус: Offline
| 1. Предложу, всё же, чиповать оружие и ограничить тюн стодвадцатой пружиной (подразумевая, что она может выдать и 128, и 135 с борапом). Сам привез карабин с тюном 150+, но так и не взял его в руки ни разу за всю игру. Обошелся пистолетом и ножом. Мы же не Бундес-Базу штурмуем, хватит и 120 за глаза, как мне кажется. Возможно, исчезнут конфликтные ситуации, связанные с обстрелами в упор из тюнов и т.п. Пожалуй, заикаться про соответствие оружия роли не стоит, это уже лирика. 2. Маленький элемент в стелс-боёвке - переноска трупов. Иногда хочется подрезать патруль тихо и спрятать в кустах. Парад сидящих и машуших красными флагами трупарей немного портит идиллическую картину спокойной базы. Было бы интересно утащить труп в канаву (отыгрывается, к примеру, закидыванием руки мертвого на плечо и уводом его до нычки шагом, не больше чем по 1 трупу за раз). Таскатель трупа забавно бы выглядел в глазах подошедшего второго патруля или наблюдателя. Из канавы мертвым бы идеально выходить тихонько, и надевать красные повязки не сразу, а в мертвяке, если он близко, или чуть подальше от места "захоронения" если мертвяк далеко. Но это тоже лирика. С помощью таких маленьких приколюх можно добавить "страйкболу с осложнениями" еще немного глубины погружения в мир. Пока, вроде, всё что смог вспомнить написал. Пардон за обилие букав
Некоммуникабельная тварь в закрытом пространстве с обратным отсчетом людей
|
|
| |
Avgur | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 17:16 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Статус: Offline
| За все время игры не было неадеквата, связанного с тюнами. У самого пока стоит 140 тюн. Буду поднимать до 160 мысов. Однако надо иметь голову на плечах и знать куда и с какой дистанции можно стрелять с такими скоростями. Поэтому и рекомендуется вторичное оружие для ближнего боя. Мы играем со своими друзьями, а кто ими не является могут творить свое мясо где-нибудь в сторонке. По поводу сценарных моментов и предложений по отыгрышу, то обращайся к мастеру игры из "КВАДа А". Если вписываются в общую концепцию, то может и будет принято ими к игре.
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм. ----------------------- Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
|
|
| |
Indigo | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 17:37 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Тюнинга конечно зло... 120-ка зомбям на много больше нравится!
ЗОМБИ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ!
|
|
| |
Avgur | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 17:48 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Если мне не изменяет память, 120 - на ближних дистанциях, а то что свыше - не ближе 25-30 метров. Игроки должны и обязаны это помнить. Данные дистанции называются минимально безопасными, если кто не в курсе. Выдержка из правил. При игре в зданиях или закрытых помещениях, без использования прилегающей территории, скорость шарика на выходе из канала ствола для электрического автоматического оружия и длинноствольного оружия с одиночной стрельбой не должна превышать 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма). Настоятельно не рекомендуется вести огон из/в здания из оружия, имеющего начальную скорость более 120 м/с (при измерении используется шар весом 0,2гр) с дистанции ближе чем 50 метров.
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм. ----------------------- Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
|
|
| |
Onegin[МОБР] | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 17:50 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Монолит
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Смените Индиго группу на Зомби! На Бергете играют с медиками и там можно было утаскивать раненых с линии огня. Народ конечно читерил-картинка, как один итальянчег, "утаскивал" другого-а именно схватил его за руку и они чуть не вприпрыжку понеслись к базе, вызвала ржач русских, но это лирика... Если вводить систему с утаскиванием трупов, нужно в правилах регламентировать сколько времени "трупу" быть на месте, и сколько ему "валяться в канаве"...
Программист - это прежде всего творческая личность,а уже потом пьяная скотина.
|
|
| |
Крыс | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 18:01 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Статус: Offline
| Вопрос тюнов в режие обсуждения так как у нас все такие не страйк а ролевка и мы играем а не стреляем. Пока ответа нет но я думаю что тюн будет ограничен. 140 имхо самое оно.
|
|
| |
Onegin[МОБР] | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 18:02 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Монолит
Сообщений: 89
Статус: Offline
| а снайперы?
Программист - это прежде всего творческая личность,а уже потом пьяная скотина.
|
|
| |
Avgur | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 18:13 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Тюны будут те, которые орги укажут в боевых правилах.
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм. ----------------------- Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
|
|
| |