Воскресенье, 19.05.2024, 02:26
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Смайл, Avgur  
Место общения жителей Зоны » Сталкер: Жители Зоны -2008, игра прошла с 08 по 10 августа 2008 года » Архив » Хабар/игровые предметы и их отчуждаемость
Хабар/игровые предметы и их отчуждаемость
ALEFДата: Среда, 16.04.2008, 00:45 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Майлз, тогда добавь соответствующую инфу в окочательный свод правил по отчуждаемости.
 
MaelsДата: Среда, 16.04.2008, 01:05 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Репутация: 8
Статус: Offline
да добавил, но с единствеенной поправкой что красный скотч\изолента идут вторым возможным вариантом наравно с надпись "не отчуждаемо" маркировки НЗ

торгую зависимостью от Зоны :)
 
HalkДата: Среда, 16.04.2008, 13:32 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Долг
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
2MAELS
По отчуждаемости все кристально ясно, кроме одной детальки -
отчуждаюеться за один раз ВСЕ игровые предметы или только один вид?


Свободные сталкеры, вступайте в ряды ДОЛГа, вместе мы защитим мир от растущей заразы зоны!
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!
Снайпер бьет из далека, но зато наверника!


Сообщение отредактировал Halk - Среда, 16.04.2008, 13:33
 
MaelsДата: Среда, 16.04.2008, 14:14 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Репутация: 8
Статус: Offline
один вид касается еды только.
остальное - всё что найдешь и главное сможешь взять/унести - твоё


торгую зависимостью от Зоны :)
 
DifoorДата: Четверг, 17.04.2008, 15:53 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
По отчуждаемости воды хотелось бы прояснить. Например, у меня кемелбэк на 1,5 литра за спиной. Персонажа убивают. Мне надо будет слить всю воду из кемела в пользу убившего или какую-то часть? Иными словами, что в данном случае считать единицей? В принципе, для такого случая вполне можно носить отдельную емкость литра на пол с водой и ее либо переливать, либо просто отдавать. Или еще как-то?
 
MaelsДата: Четверг, 17.04.2008, 16:07 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 659
Репутация: 8
Статус: Offline
товарная единица имеет товарную упаковку - воду с кемела сливать не надо!

торгую зависимостью от Зоны :)
 
AvgurДата: Воскресенье, 15.06.2008, 19:07 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline
Народ! Мне задают много вопросов на которые я не могу внятно ответить. Они касаются внешнего вида "хабара", артефактов и их свойств, описания работы аномалий на простейших примерах.
Просил бы кого-нибудь проснуться и выложить инфу.


Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
 
stormNWSДата: Воскресенье, 15.06.2008, 22:58 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 2
Статус: Offline
Принцип работы аномалий:
Каждому игроку (за исключением бойцов монолита т.к. на них не действуют аномалии) выдается монитор(небольшая коробочка), являющийся радиоприемником.
Аномалии это передатчики с ограниченным радиусом действия ( каким это секрет).

При попадании монитора в радиус действия аномалии монитор подаст звуковое и световое оповещение о том что игрок попал в аномалию.
При попадании в радиацию (тоже передатчик) монитор начнет антуражно трещать а при накоплении смертельной дозы подаст звуковой сигнал.

Артефакты по большей части будут электрические, т.е. они будут красиво светиться, моргать и переливаться разными цветами. Особенно красиво будет по ночам biggrin

 
AvgurДата: Воскресенье, 15.06.2008, 23:26 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Долг
Сообщений: 444
Репутация: 10
Статус: Offline
Спасибо. smile

Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.
-----------------------
Кто кому чего должен будем разбираться тогда, когда монолит пойдет на сувениры в нашем баре.
 
хохотДата: Суббота, 28.06.2008, 19:44 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Сталкер(одиночка)
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
ри попадании монитора в радиус действия аномалии монитор подаст звуковое и световое оповещение о том что игрок попал в аномалию.

а как сталкеры будут обходить аномалии?Я Ведь болты в этом случае не помогут...
 
Smouk-RedKaktussДата: Суббота, 28.06.2008, 19:58 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Будет некое очень небольшое количество болтов. Тоже электронных. Для мазохистов.
2. Аномалии в зоне по стругацкому и в патчах к игре тоже не всегда видно wink
3. Покупка карт/информации у барменов и игроков.
4. Не все аномалии смертельны. В некоторые при вляпывании придется бежать быстро-быстро к доктору.


Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.
------
Ходячая аномалия (с) Авгур
 
Место общения жителей Зоны » Сталкер: Жители Зоны -2008, игра прошла с 08 по 10 августа 2008 года » Архив » Хабар/игровые предметы и их отчуждаемость
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: