Товарищи, Долговцы, я вот насчет ранений и похитовой системы.... Могу предложить еще одну систему, более упращенную (без повязок и прочего.. что будет в игре только путать игроков) По этой системе мы когда-то отыгрывали сценарий по FALLOUT. Итак:
Одиночное попадание, или попадание очередью в ГОЛОВУ, ТЕЛО - СМЕРТЬ сразу!
Одиночное попадание в ЛЮБУЮ конечность - тяжелое РАНЕНИЕ!
Попадание очередью в ЛЮБУЮ конечность - СМЕРТЬ сразу!
Тяжелое ранение: падаешь на землю, лежишь, двигаться МОЖЕШЬ, стрелять НЕЛЬЗЯ!
Можешь поробовать отползти за укрытие. (если раньше не прикончат)
Повторное ЛЮБОЕ попадание, при тяжелом ранении - СМЕРТЬ сразу!
При наличие Бронежилетов - все параметры пусть будут увеличины из расчета: +1 ХИТ на КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ
ТО есть, бойца в бронежилете №2 можно завалить только хорошо сконцентрированной очередью!
Что думаете? ..По моему, система вполне игровая!